Дополнительные сведения:
● Глубокие знания в области маркетинга, рекламы и PR (разработка и внедрение маркетинговых стратегий, РК, навыки медиапланирования, инструменты ATL\BTL);
● Экспертные знания интернет-маркетинга (Internet\Digital\Performance\SMM\SERM);
● Знания инструментов и метрик Digital: marketing funnels, landing page, lead-magnet, sales-land задачи и принцип их построения, CTR, CPC и др.;
● Формирование, управление и продвижение бренда 4P (анализ марки, позиционирование, определение функциональных и эмоциональных атрибутов имиджа бренда, определение целей коммуникации и пр.) - опыт разработки коммуникационной стратегии (online&offline);
● Опыт вывода продукта\бренда на рынок с "0" (360), знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования УТП;
● Умение оценивать эффективность любых маркетинговых вложений, в т. ч. маркетинговые исследования, анализ внешней среды и конкурентов;
● Знания бизнес-процессов B2B\B2C\E-com продаж и клиентского сервиса;
● Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, обучение и развитие, наставничество;
Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция.
Маркетинговые коммуникации, Бренд-менеджмент, Разработка маркетинговой стратегии, Планирование маркетинговых кампаний, Медиапланирование, Performance Management, Digital Marketing, Internet Marketing, Стратегический маркетинг, Управление продажами, Стратегическое планирование, Оперативное планирование, Уп, Управление продуктом, Вывод продукта на рынок, Маркетинговые исследования, Маркетинговый анализ, Управление бюджетом, Управление интернет-проектами