Обязанности и достижения:
Должностные и функциональные обязанности:
o Руководство работой отдела маркетинга и продвижения;
o Бюджетное планирование;
o Разработка и реализация маркетинговой стратегии (анализ рынка и конкурентной среды, участие в разработке тиражной, ассортиментной и ценовой политики, участие в ценообразовании и планировании продаж);
o Разработка и запуск новых проектов;
o Организация и контроль регулярной маркетинговой деятельности (аналитика, исследования, мониторинг);
o Информационно-аналитическое обеспечение работы различных служб компании, поддержка работы службы продаж;
o Работа с исследовательскими компаниями, контроль проведения социологических исследований; проведение исследований собственными силами;
o Разработка и проведение рекламных кампаний и мероприятий по продвижению бренда (бюджетирование, медиапланирование, поиск подрядчиков, контроль);
o Создание проекта системы комплексной оценки деятельности филиалов (сбор статистической и вторичной информации, определение показателей анализа, разработка типологии филиалов для создания и/или корректировки стратегии развития, программ продвижения);
o Консультационная и презентационная деятельность (подготовка презентаций; обучение и консультирование сотрудников, подготовка докладов и выступлений на деловых мероприятиях).