Обязанности и достижения:
- Определение и развитие маркетинговой стратегии PCMS Philips, краткосрочная и долгосрочная стратегия развития отдела совместно с продуктовыми менеджерами.
- Сотрудничество с клиническими подразделениями компании и продуктовыми менеджерами с целью построения и внедрения плана медицинских мероприятий с целью продвижения медицинского оборудования в среде пользователей в ЛПУ, закупать и рекомендовать медицинское оборудование в конкурентной среде.
- Составление и представление научных и клинических презентаций, связанных с продукцией компании. Организация обучающих семинаров для врачей, тренингов для бизнес-партнёров, получение клинических отзывов обо оборудовании и организация обучающих циклов в симуляционных центрах.
- Работа с лидерами общественного мнения (руководители кафедр, отделений, главные специалисты регионов и т.д.) на разных уровнях: локальном, региональном, всероссийском, международном.
- Управление клиническими апробациями оборудования, созданием методических пособий, обучающих материалов, рекламных брошюр и т.д.
- Управление маркетинговым бюджетом отдела PCMS на федеральном уровне, взаимодействие с коммерческой командой, партнёрами, юридической службой, логистикой.
- Определение системы позиционирования новых продуктов на рынке, конкурентной стратегии.
- Представление компании Филипс на основных мероприятиях регионального, федерального, международного уровня, школах, мастер-классах, круглых столах и т.д.
- Выявление и развитие ключевых спикеров для участия в ключевых мероприятиях, симпозиумах, мастер-классах, круглых столах и других обучающих мероприятиях.