Обязанности и достижения:
Создание коммерческой службы Центра,
Обучение сотрудников, обучение менеджеров по продажам,
Конкурентный анализ,
Анализ ценовой политики,
Составление маркетингового плана на 2017 г.,
Привлечение пациентов (организация Дней открытых дверей и вебинаров),
Работа с официальным сайтом и представительствами в социальных сетях,
Актуализация информации на сайте и в социальных сетях,
Привлечение страховых компаний и медицинских центров (формирование программ, заключение договоров),
Формирование прейскуранта услуг, оптимизация ценовой политики,
Формирование комплексных исследований (лабораторная и функциональная диагностика + приемы врачей),
Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий,
Создание и внедрение процедур работы внутри Центра,
Создание сервисной составляющей (сопровождение пациентов, организация работы регистратуры, организация работы договорного отдела, автоматизация процессов внутри центра).
Увеличение объемов продаж в 3 раза за год.