Обязанности и достижения:
В должности маркетолога по Собственным торговым маркам (OEM-маркам):
- исследование рынка (объем, динамика, доля) - работа с открытыми источниками и отчетами GFK
- исследования покупательских предпочтений
- конкурентный анализ (ассортимент, мерчандайзинг, ценовая политика, маркетинговые акции)
- анализ ассортимента собственных торговых марок (OEM), составление рекомендаций по его оптимизации согласно проведенным исследованиям
- проведение мероприятий по продвижению СТМ (составление механики акций, оформления POS-материалами, выкладка, мотивация продавцов, выбор оптимальных рекламных носителей и медиапланирование), контроль над их проведением, анализ результативности
В должности маркетолога - аналитика:
- анализ основных маркетинговых показателей компании, участие в планировании и контроль над выполнением планов
- составление рекомендаций по списку и уровню цен на товары, участвующих в регулярных рекламных акциях компании (рекламный каталог)
- анализ конкурентов
- анализ рынка и доли рынка, занимаемой компанией
- анализ результативности сетевых рекламных компаний, составление рекомендаций по их оптимизации
В должности менеджера по работе с вендорами:
- организация трейд-маркетинговых мероприятий совместно с вендорами (поставщиками):
ценовые, стимулирующие акции, специальные мероприятия, нестандартные промо-мероприятия
- разработка механизма акций, рекламной поддержки (POS-материалы, выкладка, мотивация персонала, определение оптимальных рекламных носителей, медиапланирование)
- контроль над проведением рекламных акций, оценка результатов (ROI), документоооборот, контроль денежных поступлений
- бюджетирование, планирование, оптимизация затрат