Москва
Резюме № 28645442
Обновлено 3 сентября 2016
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родилась 15 июня 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    Рапид 1, производитель и дилер расходных материалов для печати, печатной техники (B2B), Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление маркетингом компании. Основные цели: - развитие онлайн каналов продвижения, создание потока лидов из интернет-канала - развитие и продвижение собственного бренда - увеличение объемов продаж с помощью стимулирующих акций и системы лояльности - продвижение компании в регионах. В течение работы в компании было осуществлено: 1. Разработка сайта компании - b2b портала для дилеров с большим набором технологических возможностей: - подбор исполнителя - создание ТЗ на основании анализа требований и анализе аналогичных конкурентных продуктов - прототипирование и дизайн - настройка взаимодействия сайта и 1С - тестирование, отладка, запуск - привлечение и поддержка клиентов по работе с сайтом - внедрение e-mail рассылки (прайс, новости, акции) 2. Исследование рынка регионов. Подготовка и проведение SEO на основании полученных данных (стратегия выведения в топ-10). Подготовка предложения по выходу компании в регионы. 3. Реклама в интернете - контекст, ретаргетинг. Аналитика в google analytics и яндекс.метрика. Отслеживание эффективности рекламных кампаний при помощи коллтрекинга. 4. Продвижение собственного бренда компании. Создание и SEO-продвижение сайта о продукте, содержащего: - полную информацию о товарных линейках, - каталог товаров с описанием и фото, - преимущества продукции, - информацию о дилерах, форму запроса на дилерство, а так же личный кабинет дилера со всеми необходимыми материалами (фото, рекламные материалы, ценовые программы). 5. Анализ и сегментирование клиентов. Конкурентный анализ. Составление рекомендаций по позиционированию компании на рынке, расширению ассортимента, ценовой политике. 6. Ребрендинг компании. Создание нового логотипа, брендбука, рекламных материалов в новом фирменном стиле. 7. Создание и проведение маркетинговых акций, аналитика. 8. Создано важное конкурентное преимущество - система обмена данными с дилерскими сайтами (автоматическая передача информации о цене, наличии товара, загрузка каталога товаров на дилерские сайты), позволяющее быстро внедрятся в интернет магазины расходных материалов без существенных затрат и предоставления дополнительных компенсаций партнерам. Достижения: - создан постоянный поток лидов, приходящий с двух сайтов компании - значительно ускорена и упрощена работа менеджеров по обработке заказов - возможность легкой и автоматизированной выгрузки товаров и цен в партнерские интернет-магазины значительно повысила объем продаж - создана система аналитики каналов получения лидов, дающая точную информацию об уровне их эффективности
    • Апрель 2012 – январь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по совместной рекламе

    Эльдорадо (центральный офис), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление рекламной деятельностью компании, основанной на общих с поставщиками бюджетах: - взаимодействие с ведущими производителями бытовой техники и электроники (Samsung, LG, Philips, Sony, Toshiba и др.) по задачам продвижения товаров в сети; - разработка концепций и реализация совместных с производителями федеральных рекламных акций на TV, в прессе, на радио, в интернете (landing pages, co-promotion); - координация работы дизайнеров, IT-специалистов; - контроль над ходом и анализ результативности рекламных мероприятий, предоставление отчетности, внесение рекомендаций по изменению механики акции для повышения результативности; - медиапланирование, распределение и согласование рекламного COOP бюджета, отчетность; - проработка и заключение рекламных договоров с ведущими брендами. Достижения: - Значительный рост результативности рекламных акций, - Увеличение размера совместного с вендорами рекламного бюджета, - Привлечение к рекламной активности новых поставщиков, - Внедрение новых видов рекламной активности
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    Energobit (www.enbit.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение системы маркетинга "с нуля": - Разработка маркетинговой стратегии компании (SWOT-анализ, анализ рынка, конкурентный анализ) - Разработка годового маркетингового плана продвижения компании - Реализация маркетингового плана - проведение рекламных компаний в интернете, на выставках, конференциях - Работа над продвижением для корпоративного сайта: создание продающего контента, SEO (работа с подрядчиком), контекстная реклама, внедрение веб-каст. - Проведение co-marketing мероприятий (IBM, Lenovo и др.) - PR - продвижение: написание PR-статей для интернет- изданий, публикаций в прессе по профильной тематике, размещение информации о компании в справочных и информационных ресурсах - разработка и проведение вебинаров по специфике деятельности компании Достижения: - Выведение сайта компании в топ-10 ведущих поисковых систем - Повышение конверсии на каждом из этапов "воронки продаж" - Рост количества и объема сделок - Повышение доверия к компании со стороны потенциальных клиентов - Увеличение совместного с поставщиками рекламного бюджета
    • Апрель 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Сеть продуктовых супермаркетов "Эдельвейс", Казань

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление маркетингом компании, включающее: - анализ положения компании на рынке и выявление основных конкурентных преимуществ (SWOT-анализ) - анализ покупательских предпочтений - анализ магазинов сети и форматирование - выявление оптимальной ниши для развития компании и оптимизация в рамках нового позиционирования: 1. ассортимента - корректировка товарной матрицы в соответствии с форматом, кросс-категорийный анализ, анализ тенденций рынка (отчеты AC Nielsen) 2. основных рекламных носителей сети - оптимизация дизайна, структуры и содержания рекламного издания компании (создание гайдлайна) - модернизация системы POS-материалов, используемых в магазинах - создание концепций постоянных рекламных акций 3. концепции сервиса и услуг (повышение качества обслуживания) - организация и проведение ежемесячного исследования "тайный покупатель", направленного на повышения качества обслуживания - разработка способа мотивации работников магазинов, направленного на улучшение коллективной работы и выполнение стандартов обслуживания - организация обучения персонала, направленного на повышение конкурентоспособности компании 4. Бюджетирования и планирования трейд-маркетинговой активности поставщиков, нацеленной на конечного потребителя 5. Развития сети: - выявление оптимальных форматов новых магазинов - маркетинговая оценка перспективных для открытия новых магазинов сети помещений и участков под строительство 6. Обратной связи с потребителем: - создание и поддержка сайта - организация работы справочной службы 7. Корпоративной культуры: - организация обучения персонала, направленного на повышение конкурентоспособности компании 8. Стандартов работы компании - анализ, закрепление и совершенствование бизнес-процессов
    • Апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Маркетолог по собственным торговым маркам, маркетолог-аналитик, менеджер по работе с вендорами

    Cеть супермаркетов бытовой техники и электроники "DOMO", Казань

    Обязанности и достижения:

    В должности маркетолога по Собственным торговым маркам (OEM-маркам): - исследование рынка (объем, динамика, доля) - работа с открытыми источниками и отчетами GFK - исследования покупательских предпочтений - конкурентный анализ (ассортимент, мерчандайзинг, ценовая политика, маркетинговые акции) - анализ ассортимента собственных торговых марок (OEM), составление рекомендаций по его оптимизации согласно проведенным исследованиям - проведение мероприятий по продвижению СТМ (составление механики акций, оформления POS-материалами, выкладка, мотивация продавцов, выбор оптимальных рекламных носителей и медиапланирование), контроль над их проведением, анализ результативности В должности маркетолога - аналитика: - анализ основных маркетинговых показателей компании, участие в планировании и контроль над выполнением планов - составление рекомендаций по списку и уровню цен на товары, участвующих в регулярных рекламных акциях компании (рекламный каталог) - анализ конкурентов - анализ рынка и доли рынка, занимаемой компанией - анализ результативности сетевых рекламных компаний, составление рекомендаций по их оптимизации В должности менеджера по работе с вендорами: - организация трейд-маркетинговых мероприятий совместно с вендорами (поставщиками): ценовые, стимулирующие акции, специальные мероприятия, нестандартные промо-мероприятия - разработка механизма акций, рекламной поддержки (POS-материалы, выкладка, мотивация персонала, определение оптимальных рекламных носителей, медиапланирование) - контроль над проведением рекламных акций, оценка результатов (ROI), документоооборот, контроль денежных поступлений - бюджетирование, планирование, оптимизация затрат
    • Август 2006 – январь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по маркетингу и рекламе

    Автоцентр "Барс авто", официальный дилер Opel и Chevrolet, Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение совместных с производителями рекламных акций, нацеленных на конечного потребителя: - бюджетирование, планирование мероприятий - медиапланирование - адаптация рекламных материалов для местного рынка, согласование их с производителем - BTL-активности (POS-материалы, промо-мероприятия) - анализ результативности маркетинговых мероприятий 2. Планирование, бюджетирование и проведение рекламных акций, направленных на привлечение дополнительного трафика в автосалон 3. Внутреннее и внешнее оформление шоурума (POS-материалы, вывески), контроль за соблюдением корпоративных стандартов 4. Проведение маркетинговых исследований: - удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (телефонный опрос, анкетирование); - определение оптимальных рекламных носителей 5. Создание, продвижение сайта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт в комплексном управлении маркетингом компании, навыки в анализе рынка, конкурентов, положении компании на рынке, покупательских предпочтений. Успешный опыт медиапланирования, составления креативных материалов, управления работой дизайнеров и IT-специалистов. Есть опыт в cоздании сайтов и работе с подрядчиками, продвижении сайтов в интернете (SEO, контекст), аналитике эффективности рекламы в интернете (Google-analytics, Яндекс. Метрика).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 749 похожих резюме
Обновлено в 11:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Директор департамента маркетинга и коммуникацийИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по прямым и холодным продажам, маркетолог, руководитель маркетингового агентстваФевраль 2017 – август 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Преподаватель, директорЯнварь 2010 – октябрь 2016
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор по маркетингу и развитиюМай 2021 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob