Москва
Резюме № 2634636
Обновлено 11 сентября 2019
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 02 мая 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Войковская
Сходненская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    ООО НПП "Доза", Зеленоград
    Производство оборудования радиационной безопасности

    Обязанности и достижения:

    Формирование маркетингового направления производственной компании международного уровня: построение системы аналитики, оценка позиционирования, стратегия продвижения. Конкурентный и рыночный анализ. Продуктовый маркетинг: технические параметры продукта, соответствие стандартам и нормативам, конкурентные преимущества.
    • Декабрь 2016 – октябрь 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу на заводе (в единственном лице)

    Ижевский завод тепловой техники (московское представительство), Москва
    Производство тепловой техники

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговое продвижение продукции завода на рынке тепловой техники. ОЕМ-производство; разработка собственной ТМ тепловой техники. Ведение ключевых клиентов в ОЕМ-производстве, маркетинговая поддержка, выполнение планов продаж.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Бренд-директор

    ГК "Энтузиаст", ООО "Оптимист", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие бренда расходного инструмента для строительных и ремонтных работ "АТАКА". Управление матрицей, управление продажами, управление маркетингом off-line и online. Параллельно до недавнего времени вел направление теплового оборудования (бренд «ПРОФТЕПЛО») и бетоносмесителей (бренд «ПРОФМАШ») Итоги: В течение последнего года бренд показывает постоянный рост продаж (более 12%), повышение известности на рынке и представленности в интернет-пространстве (представленность увеличилась более чем вдвое). Рост клиентской базы составил более 15%. Маржинальность при продажах выросла более чем на 40%. Подробнее о направлениях работы: • Управление товарной матрицей. Ротация и расширение ассортимента (более 1000 sku). Планирование продаж и поставок. Взаимодействие с китайскими заводами-производителями по вопросам производства, качества и поставок. • Управление продажами. Построение системы ценообразования по всей цепочке продаж: дистрибьюторы, дилеры, розница. Работа с отделами продаж как внутри собственной компании, так и среди партнеров. Сопровождение ВИП-клиентов. Контроль за выполнением финансовых планов, организация и проведение стимулирующих акций и мероприятий. • Полная аналитика. Анализ продаж: маржинальность, объемы продаж, контроль выполнения планов и т.д. Анализ ассортимента: ABC, XYZ, оборачиваемость запасов и т.д. Конкурентный анализ. Технический анализ ассортимента. • Управление маркетингом. - Рекламно-информационное направление. Разработка стратегии и тактики. Реклама, PR. Организация и проведение партнерских конференций, презентаций, технического обучения продукту внутри компании и среди партнеров. - Работа по узнаваемости: разработка стандартов восприятия, бренд-бук и паспорт стандартов, стандарты визуализации при продвижении. Создание технических каталогов, визуальной рекламной продукции. - Онлайн-маркетинг. Создание нового сайта бренда www.ataka.ru. Разработка семантического ядра, организация и контроль поисковой оптимизации, баннерной и контекстной рекламы в YD и GA. Сотрудничество с интернет-магазинами и тематическими ресурсами.
    • Апрель 2012 – март 2015
    • 3 года

    Директор по развитию

    ГК "Энтузиаст", завод "Теплотрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие продукции и системы сбыта производственного предприятия: завод-производитель тепловой и строительной техники. • Развитие клиентской базы завода. • Развитие ассортиментной матрицы, выведение на рынок новой продукции. • Маркетинг и продвижение продукции завода: собственные бренды, контрактное производство. Информационное и рекламное сопровождение: полный комплекс от формирования бренд-бука до продвижения в интернет-пространстве. Итоги: • Клиентская база завода увеличилось более чем на 40% • Освоен новый рынок сбыта - рынок климатического оборудования. • Производство завода перестроилось с акцента на производство товаров для холдинга на внешнее контрактное производство продукции под брендами заказчиков. • Разработаны и систематизированы стандарты дистрибьюторской и дилерской политики. Приведено к единым стандартам ценообразование во всех звеньях цепочки продаж. • Разработано и запущено в производство несколько новых моделей тепловых пушек, не имеющих аналогов в мире. • Зарегистрирована торговая марка ПРОФМАШ и созданы бренд-бук для ТМ ПРОФМАШ и ТМ ПРОФТЕПЛО. • Известность ТМ "ПРОФТЕПЛО" вышла на российский уровень. По частоте запросов представленность в интернете выросла в 5 раз. • Известность ТМ ПРОФМАШ вышла на лидирующие позиции среди российских производителей и поставщиков строительного оборудования. • Создано и запущено в продвижение 3 новых сайта: сайт завода-производителя и 2 бренд-сайта: www.ttreid.ru; www.prof-teplo.ru; www.profmash.pro, обеспечивающих постоянный приток новых заказчиков.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Мирмекс Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговое обеспечение деятельности и развития компании. Анализ, принципы позиционирования, развитие каналов продвижения. Брендирование и выведение новых товарных групп на рынок под брендами, принадлежащими компании. Полное рекламное сопровождение. Краткие результаты: - Запущено в продвижение 8 торговых марок (шаровые краны, гибкая подводка, радиаторы, душевые кабины и т.д.): - Созданы паспорта стандартов. - Подготовлены ассортиментные каталоги - Подготовлена рекламная и информационная полиграфия - Созданы интернет-каталоги - Запущены соответствующие бренд-сайты
    • Июль 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела развития и маркетинга

    "БАЙК ЛЕНД", Сеть крупнейших мотосалонов в России

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом развития и маркетинга. Краткий итог: Сеть мотосалонов вышла от уровня одного салона на федеральный уровень с представленностью в различных регионах. Подробнее о направлениях деятельности. • Расширение сети мотосалонов, подготовка и развитие франчайзингового направления • Формирование и продвижение бренда компании. • Определение и проведение маркетинговой политики компании. • Организация и проведение выставок (застройки до 600 кв.метров). • Организация и проведение евент-мероприятий (мотопробеги, кубки и соревнования и т.д.) Взаимодействие с прессой, написание статей. Результаты: - Открыл 2 салона фирменных + 3 салона на франчайзинговой основе. - Известность бренда вышла из московского региона и достигла федерального уровня. - Разработан новый сайт компании на современной CMS с внедрением направления коммьюнити (форум, блоги). Регулярно готовил и публиковал статьи на сайте, печатался в журналах. - Ежедневная посещаемость сайта выросла до 600 посетителей в несезон / 3000 посетителей в сезон. - Организовал и провел несколько мотопробегов по России - от Алтая до Кольского полуострова с участием представителей прессы российского уровня. - Организовал и провел 5 мотовыставок в Москве и Санкт-Петербурге.
    • Ноябрь 1997 – июнь 2005
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Различные компании в области автобизнеса, фармбизнеса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи в области автозапчастей, автохимии. Постановка и развитие отделов продаж в различных компаниях («Атлант-М», «Блок-Трейдинг»). Развитие партнерских связей и клиентской базы. Развитие региональных продаж, построение сети представительств в регионах. Подготовка и внедрение франчайзинговых схем, разработка принципов взаимодействия, юридических основ и документации. Развитие продаж в аптечном отделе ЗАО ЦВ "Протек" (5 лет). Контроль за выполнением финансовых планов продаж. Финансовая отчетность. Работа с дебиторской задолженностью. Выполнение задач по повышению доли товара компании в товарообороте партнеров. Открытие представительств в регионах на основе существующих дилеров. Участие в планировании и проведении региональных выставок, семинаров и презентаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительские права категорий А, В, С. Стаж с 1985 г. Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам. Увлечения: Туризм, off-road, фотография и видео, парашютный спорт, литература Администрирование и отладка бизнес-процессов различных уровней. Управленческий опыт. Формирования и развитие команд, нацеленное на успешное выполнение поставленных задач. Отличные коммуникационные навыки, опыт ведения переговоров на самых различных уровнях. Успешный опыт выполнения задач по развитию продаж различных направлений и различного уровня. Построение и развитие систем продаж, внедрение новых схем продаж: франчайзинг, представительские схемы, различные схемы кредитования клиентов. Опыт работы с большими портфелями продуктов (до 10 000 наименований). Выполнение финансовых планов и задач. Работа с дебиторской задолженностью. Участие в разработке технологической связи с клиентами (программы электронного заказа, электронных накладных и учета движения товара). Маркетинговые знания, навыки и опыт. Становление и продвижение брендов, разработка бренд-буков (от стандартов оформления документации до дизайна салонов). Анализ, бюджетирование и оценка эффективности рекламных и PR- каналов. Работа с рекламными агентствами. Организация и проведение выставок. Организация и проведение мотопробегов и различных BTL-мероприятий. Взаимодействие со СМИ на разных уровнях, практика написания статей. Печатался в журналах федерального уровня. Аналитические способности, эрудированность и широкие знания, а также креативность при выполнении поставленных задач способствуют эффективному решению проблем самого различного уровня и направления. Знание компьютера на уровне профессионального пользователя: пакет Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, знание специализированных программ пакета Adobe: Photoshop, Premiere; Corel Draw, ProShopProducer и пр. Отличные знания цифровой техники.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор по маркетингуМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Обновлено в 16:38Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме