Дополнительные сведения:
96 - 98 - (фирмы в г. Жуковском) МАРКЕТОЛОГ - КОНСУЛЬТАНТ в сфере товаров народ. потреб.[мониторинг рынка, анализ ценовой и формирование сбытовой, закупочной политики, вопросы рекламы].
3/98-11/98 - (КАМИН г. Жуковский) ЗАМ. КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ [мебель]. Маркетинг рынка мебели, разработка маркетинговой стратегии фирмы, анализ региональных рынков, разработка схем активного расширения рыночной ниши компании, контрмаркетинг.
01/99-11/99- (ТД Посейдон и К г. Москва) НАЧ. ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА [кр. икра, мор. прод., рыба]. Маркетинг-микс, мониторинг и аналитика рынка, ценообразование, выработка стратегий, варианты диверсификации, реклама, организация презентаций, выставок, опросов [2500 респондентов] с последующей обработкой и анализом, разработка и внедрение новых продуктов, постановка маркетинга с нуля. Продукт компании удостоен серебряной медали ПРОДЭКСПО.
11/99 – 02/02 - (структура юридического обслуживания ТНК) РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Постановка маркетинга в области юриспруденции, маркетинговая стратегия, SWOT анализ западных юрисдикций и РФ оффшоров, маркетинговая разработка юр.фирм, мониторинг рынка юр. услуг, реклама.
02/02 – 10/02 (ООО Финтрасткредит МК) РУКОВОДИТЕЛЬ КОНСАЛТИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ (работа по договору). Становление консалтинговой деятельности компании и проведение ряда маркетинговых исследований в перспективных направлениях.
С 10/02 (Холдинговая Компания «ГРАНУЛ») (строительные материалы из натурального камня)
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. Вывод компании из кризиса, постановка маркетинга с «минус единицы». Увеличение объёмов продаж, создание и поддержание рекламно-информационного поля с эффектом синергии. Региональные программы, программы межсезонья. Ценовая и ассортиментная политика. Выставочная деятельность (неоднократные призёры выставок).
Туризм (посетил 25 стран), математика и логические задачи, литература, футбол, плавание, бильярд, дартс, боулинг.
ПРОФ. КАЧЕСТВА: специалист по всему процессу управления маркетингом, методам конкурентной борьбы, ценообразованию, медиапланированию и рекламным кампаниям, товарной политике, разработке диверсификационного портфеля, выводу нового продукта, аналитике, административному маркетингу, маркетинговым стратегиям, информационным технологиям в маркетинге. Имею собственные маркетинговые ноу-хау.
СОБСТВЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ – вывод компании из кризиса, постановка маркетинга с нуля (минус единицы) и организация отделов на различных отраслевых рынках, призёр маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы», аналитические публикации в прессе, разработка и внедрение нового сезонного продукта, организация опросов с последующим самостоятельным выводом основных оценочных характеристик рынка, построение синергитичного рекламно-информационного поля, создание диверсификационных программ, разработка программы межсезонья, успешное участие в формировании отделов продаж, внедрение маркетингового метода оценки привлекательности юрисдикций и пр.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Visio, PhotoShop, Corel, Internet, CASE-системы, Гарант, Консультант