Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: Разработка и реализация проектов местных и региональных рекламных кампаний, анализ их эффективности, развитие дилерской сети, сопровождение дилеров до момента начала продаж; координация их деятельности в регионах, работа с маркетинговыми агентствами, постановка системы маркетинговой отчетности; медиапланирование, анализ эффективности рекламной кампании, создание, обоснование и контроль за ходом выполнения рекламного бюджета; Организация участия компании в выставках; Разработка дизайн-проектов выставочных стендов; Аналитика: мониторинг конкурентов и поставщиков (цены, технология, каналы продвижения, рынки сбыта), ценовое позиционирование, анализ общей рыночной ситуации; работа со СМИ (пресса (специализированные издания, всероссийская, региональная, местная), постановка системы информационного взаимодействия отдела маркетинга с др. подразделениями компании (технологи, производство, сбыт, сервис) и т.д.;