Обязанности и достижения:
• Постановка-контроль аккаунт-менеджмента текущих клиентов Привлечение клиентов. Постоянный анализ работ, проводимый для клиентов.
• Координация процесса продаж, его актуализация. Стратегическое и операционное управление процессом обслуживания клиентов.
Коммуникации между подразделениями компаний
• Внедрение системы послепродажной работы с клиентами. Развитие и поддержка партнерских каналов работы с клиентами, сопровождение на всех этапах работы
• Организация внешних и внутренних коммуникаций группы. Реализация бизнес-процессов по внедрению новых проектов. Управление и мониторинг новых проектов и направлений
• Контроль бюджета, установка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий реализуемых проектов.
• Планирование и координация работы по проведению действующих и новых проектов, определение затрат на их проведение и обеспечение реализации активностей в рамках принятых планов.
Разработаны и внедрены основные принципы по изменению статуса структурных подразделений компании. Реализация новых проектов. Проведение и анализ программы лояльности.