Москва
Резюме № 1482701
Обновлено 11 мая 2006
no-avatar

Директор по качеству обслуживания клиетов

Был больше месяца назад
75 000 ₽
44 года (родился 16 декабря 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Февраль 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    Фарватер Груп

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов по совершенствованию качества обслуживания клиентов: • Проведение количественных и качественных исследований; • Диагностика качества обслуживания клиентов (CSM, SQI); • Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов (Service action plans, Client service charters); • Проведение тренингов для персонала. Разработка посттренинговых программ; • Внутренний PR качества обслуживания. Разработка программ контроля качества обслуживания клиентов; • Аудит качества обслуживания клиентов. Организация опросов клиентов и сотрудников компании. Проведение исследований «Mystery shopping»; • Оценка рентабельности инвестиций в качество обслуживания клиентов; • Подготовка пресс-релизов; • Поддержка и продвижение сайтов; • Проведение директ-маркетинговых мероприятий; • Подготовка отчетов и презентаций для клиентов В качестве консультанта по управлению работал в проектах по совершенствованию качества обслуживания, систем продаж и маркетинга в торговых и оптовых компаниях: «Татнефть», «TBWA Russia», «Абител Групп», ТД «Транспутьмаш», «Алерта Групп», «Спортмастер», «МТС» и др. Провел более 30 количественных и качественных исследований.
    • Август 2004 – февраль 2005
    • 7 месяцев

    Marketing specialist

    General Electric (GE Healthcare)

    Обязанности и достижения:

    Основная сфера ответственности: проведение исследований рынка медицинского оборудования, расходных материалов и аксессуаров:  Анализ внешней среды бизнеса на основе вторичной информации;  Проведение качественных и количественных исследований (интервью и опросы);  Анализ конкурентов;  Изучение поведения потребителей на медицинском рынке;  Подготовка отчетов и проведение презентаций;  Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продаж и маркетинга медицинского оборудования, аксессуаров и расходных материалов.  Участие в выставках и конференциях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошел более 10 курсов и тренингов в области качества обслуживания, управления персоналом, маркетинга, продаж, CRM, маркетинговых исследований (АНХ, ИБДА, МГУ, ГУ-ВШЭ, МГТУ им. Баумана и др.) Свободное владение ПО (MS Ecxel, Word, Power Point, Visio, SPSS, Statistica, CRM системы и др.) Права кат. “B”, быстрая печать, быстрое чтение, готовность к командировкам по России и за рубежом Целеустремленность, инициативность, системный подход к решаемым задачам. Теннис, горные лыжи, коллекционирую книги по качеству обслуживания клиентов, маркетингу, менеджменту, продажам Являюсь одним из лучших специалистов-практиков в облсасти совершенстввования качества обслуживания клиентов в России Компьютерные навыки: Свободное владение ПО (MS Ecxel, Word, Power Point, Visio, SPSS, Statistica, CRM системы и др.)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 89 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель службы клиентского сервиса и контроля качестваОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по сервисуИюль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник подгруппы, главный специалистОктябрь 2015 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель направления по контролю качества и технической поддержкеМай 2021 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель контроля качестваФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела контроля качестваОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий аудиторОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по управлению качествомНоябрь 2019 – июнь 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по сертификации, стандартизации и ХАССПАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктовФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по качеству

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob