Обязанности и достижения:
Управление коллективом из 130 сотрудников;
Основные задачи:
- Разработка и внедрение качественных изменений в процессах групп поддержки внутренних пользователей (Service Desk) и поддержки ДБО.
Основные результаты:
- Обеспечил увеличение FCR с нуля до 60% за год,
- Создана эффективная система обучения, позволяющая сотрудникам в перспективе переходить на более ответственные инженерные должности, существенно уменьшена текучка,
- В результате балансировки нагрузки на персонал сокращено его количество,
- Объединил «первые линии» поддержки в единый Контакт Центр,
- Сформулировал концепцию поэтапной реорганизации и запустил программу изменений Служб Мониторинга и Службы Дежурной (ночной) Смены,
- Организовал подразделения Массовой Печати и Центров Печати, что позволило сократить расходы на печать более чем на 30%.