Обязанности и достижения:
1) Организация и контроль работы отдела интернет-продаж, обеспечение эффективного обслуживания клиентов через различные каналы (заказы с сайта, телефон, почта, чат и т. д.)
2) Построение воронки продаж и улучшение эффективности на всех этапах: от звонков / заказов / заявок / писем / чатов до выкупленных заказов
3) Планирование и контроль производительности: постановка целей и метрик для отдела интернет-продаж, регулярный контроль выполнения KPI и анализ производительности сотрудников
4) Управление менеджерами интернет-магазина: подбор, обучение, мотивация, контроль выполнения поставленных планов и задач, разработка и внедрение мероприятий по увеличению среднего чека и др. показателей
5) Разработка и улучшение скриптов продаж и других коммуникаций, создание регламентов, описывающих бизнес-процессы отдела интернет-продаж, построение прозрачной отчетности
6) Автоматизация бизнес-процессов отдела интернет-продаж, участие в доработке CRM вместе с подрядчиками
7) Построение процессов для улучшения эффективности работы с претензиями, отзывами, рекламациями
8) Участие в разработке сегментации клиентской базы и настройка по сегментам
9) Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса интернет-магазина;
10) Управление процессами логистики и доставки заказов
11) Разработка стратегии по развитию клиентов сегмента B2С
- средне годовой прирост по выручке - 22%
- увеличение среднего чека - на 18%
- повышение удовлетворенности клиентов сервисом
- внедрение эффективных практик продаж
- внедрение системы контроля качества
- оптимизация логистических задач
- повышение доли автоматизации процессов