Обязанности и достижения:
Создание блока E-commerce с 0 для федеральной розничной сети 250 магазинов, оперативное управление Интернет Магазином.
- Создание нового сайта, выбор подрядчика, написание ТЗ, выбор платформы, разработка взаимодействия с учетной системой компании, постановка задач разработчикам, контроль сроков, дизайн, контент;
- Построение бизнес-процессов, налаживание взаимодействия с различными подразделениями компании, omni channel;
- Управление call-центром, организация логистического блока (самовывоз, собственная доставка, транспортные компании), подключение платежных систем, банков; создание системы KPI по E-commerce;
- Формирование ассортиментной и ценовой политики, исследование основных факторов спроса, конкурентов, пожеланий клиентов, аналитика посещаемости и интернет статистики, разработка и согласование online рекламных компаний для увеличения продаж;
- Бюджетирование работы подразделения; анализ ROI, ведение финансового контроля (1С:Управление торговлей); повышение рентабельности, сокращение издержек; рост оборота Интернет магазина 100% в год;
- Работа с SMM: старт развития групп в соц-сетях, организация мероприятий и конкурсов с розыгрышем призов;
- Работа с возвратами ювелирных изделий, решение конфликтных ситуаций с покупателями.