Дополнительные сведения:
Основные качества:
- Лидерство
- Системный подход
- Креативность
- Логика действий в кризисных ситуациях
Неприятие:
- Конкурирующее непрофессиональное лидерство
- Размытая организационная структура и области ответственности
- Отсутствие профессионализма, обман, мошенничество
Стимулы:
- Сотрудничество
- Стремление к общему результату
- "Здоровая" и обоснованная критика
- Обратная связь
Дополнительные сведения о тренингах:
Holidex”, международная система 2001, Амстердам, «Bass Hotels & Resorts»
бронирования
«Система продаж при бронировании» 2001, Амстердам, «Bass Hotels & Resorts»
«Увеличение прибыли в службе приема» 2001, Вена, «Bass Hotels & Resorts»
«Обучение сотрудников службы приема» 2001, Вена, «Bass Hotels & Resorts»
«Могу это сделать», программа улучшения 2002, Москва, по материалам
сервиса компании “6 continents”, ex «Bass Hotels & Resorts»
«Бухгалтерия для не-бухгалтера» 2002, Москва, по материалам компании “6 continents”
«Цена для прибыли» 2002, Москва, по материалам компании “6 continents”
«Академия Доходов» 2003, Лондон, по материалам компании “6 continents”
Компьютерные навыки:
Компьютер:
MS Word, Windows 95-XP, Internet Explorer, Acrobat Reader, PowerPoint и.т.д.
Прикладные гостиничные системы:
Fidelio, Epitome, Micros, HIS IBM 8700, Amadeus, InfoGenesis
Другое:
CISA, Meridian, “HOLIDEX” Worldwide Reservation System