Москва
Резюме № 1469718
Обновлено 13 декабря 2006
no-avatar

Директор, руководитель компании, , начальник отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
40 000 ₽
59 лет (родилась 19 марта 1966), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)готова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 4 месяца

    Заместитель директора Областного выставочного центра "Вятка-ЭКСПО"

    Вятская торгово-промышленная палата

    Обязанности и достижения:

    Областной выставочный центр «Вятка-ЭКСПО» - структурное подразделением Вятской торгово-промышленной палаты. Основные задачи: создание благоприятных условий для развития предпринимательства продвижение товаров/услуг компаний/предприятий/организаций на рынке региона, РФ, а также в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Должностные обязанности: реализация услуг, повышение эффективности работы компании, стратегическое и тематическое планирование; эффективное взаимодействие с органами власти, работодателями; установление новых деловых контактов и партнерских взаимоотношений; организация, проведение, расширение тематики выставочных мероприятий; формирование и утверждение деловой программы, включающей в себя семинары, круглые столы, презентации, конкурсы; делопроизводство: работа с входящей/исходящей документацией, подготовка и составление деловых писем для представителей Правительства и руководителей компаний; подготовка аналитических статей, пресс-релизов, в том числе для правительственных изданий; составление и подготовка отчетов; контроль за деятельностью организации. За время работы были увеличен объем реализации услуг, значительно увеличена доходная финансовая составляющая. Привлечены новые партнеры с целью поддержки и повышения значимости проводимых мероприятий. Введены новые формы работы. Установлены прямые контакты с Департаментом зарубежных выставок и ярмарок ВВЦ, «Зарубеж-ЭКСПО», руководителями региональных выставочных центров. Изменена структура ВЦ с целью более четкого распределения обязанностей и повышения эффективности работы
    • Октябрь 1998 – июнь 2004
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор Филиала ГОУ "Учебно-методический центр Департамента ФГСЗН по Кировской области"

    Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация предприятия, в том числе определение статуса, подготовка учредительных документов, регистрация в государственных органах (до 2000 г. - кабинет профоринтации и психологической поддержки населения). Определение перспективы развития, организация работы предприятия; расширение сферы услуг и потенциального круга клиентов, увеличение объемов реализуемых услуг, подготовка и заключение договоров с юридическими и физическими лицами. Формирование кадровой политики предприятия. Основные виды деятельности предприятия: рекрутинг, тестирование, подбор, профессиональный отбор, обучение, повышение квалификации персонала, услуг по формированию корпоративной культуры, создание благоприятяного социально-психологического климата на предприятиях, командостроение; психологическая поддержка; профессиональная ориентация; ведение коммерческой деятельности: организация работы бизнес-центра, бизнес-инкубатора, интернет-клуба; участие в проектах, в том числе международных. Работа с грантами: подготовка и написание программ, организация текущей работы по грантам, сосотавление отчетов. 2000 г. – грант за первое место в областном конкурсе социальных инициатив «Возрождение Вятской земли»; 2001-2002 г.г. – участие в международном российско-канадском проекте «Женщины и реформы на рынке труда Кировской области»; 2002 г. - грант CIDA – развитие малого бизнеса, 2002 г. - грант фонда Сороса от программы «Сотрудничество Профессиональных Объединений»; 2003 г. – грант Администрации г. Кирово-Чепецка на открытие бизнес-центра.
    • Апрель 1996 – октябрь 1998
    • 2 года и 7 месяцев

    Организатор-методист Городского Управления образованием

    Городское управление образованием при Администрации г.Кирово-Чепецка

    Обязанности и достижения:

    Организация методической работы образовательных учреждений, внедрение инновационных программ, проведение обучающих семинаров, тренингов, подбор персонала.
    • Сентябрь 1990 – октябрь 1994
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель заведующей д/у

    Городское управление образованием при Администрации г.Кирово-Чепецка

    Обязанности и достижения:

    Организация работы д/у, обеспечение методической базой, подбор, обучение, повышение квалификации персонала, решение организационных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт организации и проведения конференций и семинаров, в том числе с зарубежными участниками; опыт публичных выступлений на семинарах и конференциях, в том числе международных. Незаурядные организаторские способности, успешный опыт командостроения, мотивация на результат, хороший творческий потенциал. Работа в команде и индивидуально. Теннис, море Поощрялась благодарственными письмами Губернатора Кировской области, Администрации г. Кирово-Чепецка, директора Карлтонского Университета (Оттава, Канада), YWCA (Ванкувенр, Канада); грамотами Департамента ФГСЗН по Кировской области, Департамента образования Кировской области Компьютерные навыки: Работаю в программах Word, Excel, Internet, Office, PowerPoint, AvtoCard, Outlook, дополнительные офисные программы. Печатаю быстро, высокий уровень грамотности. Легко обучаюсь работе в новых программах.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 8 августа 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорОктябрь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 26 октября 2005Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Помощник генерального директора по управлению персоналомМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2007Последнее место работы (21 год и 12 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2007Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Начальник отдела по персоналуНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2007Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Менеджер по персоналу (6 месяцев), далее - начальник отдела развития персоналаАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2008Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Директор по правовым вопросамИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2008Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2017Последнее место работы (21 год и 12 мес.)Заместитель директораЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренерИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2022Последнее место работы (7 мес.)Управляющий салонов ШатураАвгуст 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob