Москва
Резюме № 2092395
Обновлено 20 августа 2007
no-avatar

Директор HR

Был больше месяца назад
45 000 ₽
49 лет (родился 06 декабря 1976), не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)готов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 2 месяца

    Начальник отдела по персоналу

    Квадрат

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: управление процессом подбора, обучения и развития, мотивации персонала, подержание корпоративной культуры Описание основных выполняемых работ: участие во внедрении стандартов обслуживания, разработка и реализация проекта по оценке должностей (грейдирования должностей), изменение на этой основе системы стимулирования, подбора и обучения, организация и проведение обучающих семинаров. Главные достижения: Разработка системы мотивации для поддержания стандартов по обслуживанию клиентов компании (регулярная оценка, программа по стимулированию лучшизх). Конвертация продаж (отношение зашедших клиентов к купившим) выросла с 17-18% до 26% (план был 30% до конца 2006 года) Разработка проекта и реализация – оценка должностей (грейдирование), создание на этой базе целостной системы стимулирования в компании, описание основных процессов службы по персоналу; разработка и проведение корпоративных праздников компании; разработка и внедрение стандарта по адаптации персонала; разработка и внедрение основных политик в области работы с персоналом компании. Опыт открытия удалённого филиала (торговой точки площадью 1200 кв метров, кол-во персонала 40 человек) с нуля: в части подбора, адаптации и обучения персонала (стандарты обслуживания и технология продаж).
    • Апрель 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела развития системы менеджмента

    МЦ-5

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: построение в компании системы управления основанной на принципах менеджмента качества, реализация принципа «постоянные улучшения». Описание основных выполняемых работ: реорганизация системы сбора и обработки информации по качеству готовой продукции и комплектующих, внедрение основ системы бережливого производства (5S - система наведения порядка, чистоты, укрепления дисциплины и создания безопасных условий труда с участием всего персонала, позволяющая без капитальных затрат навести порядок на производстве, сократить потери, снизить уровень брака и травматизма), TPM (общее производственное обслуживание оборудование – налаживание системы самостоятельного обслуживания оборудования самими операторами), описание основных процессов компании, участие в создании системы планирования основанной на процессном подходе. В компании средний менеджмент был обучен новой системе – системе 5S (элемент системы бережливого производства), на фабрике по производству корпусной мебели и журнальных столов данная система была внедрена (качество выпускаемой мебели повышена на 25-30%). Мною была разработан алгоритм учёта и анализа претензий по качеству и внутренних несоответствий качеству выпускаемой мебели (что позволило иметь чёткую картину по показателям качества, вовремя реагировать на проблемы). Я разработал и внедрил схему описания процессов компании (описаны основные процессы компании). Были разработаны мною регламентирующие стандарты (в документообороте касающегося регламентирующих документов был наведён порядок).
    • Сентябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела системы менеджмента качества

    МЦ-5

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: реорганизация системы управления компанией, методическое сопровождение контроля качества готовой продукции, обучение и методическое сопровождение подразделений компании (в области менеджмента), курирование работ с консультантами, подготовка компании к сертификации Описание основных выполняемых работ: преобразование (упорядочивание) работы системы контроля качества готовой продукции, описание процессов сервисной службы, создание программы по обучению «простым» статметодам производственных менеджеров, курирование создания автоматизированной системы по анализу претензий по качеству готовой продукции, подготовка методических материалов по аудиту процессов компании, подготовка документов для сертификации компании Под моим руководством были описаны процессы сервисной службы (был наведён порядок, определена ответственность). Мною была разработана программа по простым стат методам анализа – её прошли весь средний менеджмент компании. Участвовал в разработке документов необходимых для сертификации компании в соответствии со стандартом ИСО 9000:2000. Разработка ТЗ (тех задания) на информационную систему учёта претензий по качеству (руководство проектом), внедрение данной системы (обеспечивала нужды компании около года)
    • Январь 2001 – август 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела персонала

    МЦ-5

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: организация процесса обучения персонала Описание основных выполняемых работ: упорядочивание деятельности отдела персонала (описание процессов), разработка направления – обучение менеджеров компании, прописание процессов подбора/отбора персонала, участие в разработке системы аттестации персонала, участие в создании корпоративной газеты; Мною был прописан процесс подбора/отбора персонала, адаптации. Руководил выпуском обновлённой корпоративной газеты.
    • Август 2000 – декабрь 2000
    • 5 месяцев

    Инженер по организации труда (отдел организации труда и заработной платы)

    ОАО Кирово-Чепецкий химический комбинат им Б.П. Константинова

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: разработка и совершенствование системы мотивации персонала. Описание основных выполняемых работ: разработка положения по организации производственного соревнования между подразделениями предприятия с целью повышения производительности, снижения брака и производственного травматизма. Разработал положение по соревнованию между подразделениями предприятия.
    • Июль 1999 – август 2000
    • 1 год и 2 месяца

    Старший инспектор, отдел по связям с общественностью и контролю исполнения поручений

    ОАО Кирово-Чепецкий химический комбинат им Б.П. Константинова

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: PR предприятия в области и в России, организация и работы по поддержке ветеранов предприятия, организация и ведение контроля исполнения распоряжений/поручений генерального директора предприятия Описание основных выполняемых работ: участие в создании автоматизированной системы контроля исполнения распоряжений, подготовка материалов для участия предприятия в конкурсе «Российский Национальный Олимп», участие в реорганизации и упорядочивании работы с ветеранами и пенсионерами предприятия, в рамках работы отдела создание при предприятии организации по работе с молодыми специалистами (организация научной работы среди молодых специалистов по тематике работы предприятия, решение социальных и досуговых проблем молодёжи предприятия). Главные достижения: Подготовка материалов для участия компании в конкурсе «Российский Национальный Олимп». Организация Совета молодых специалистов предприятия (занимал должность зам. председателя), входил в состав областного совета молодых специалистов от предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Волейбол, джазовая музыка, приобретать новых знакомых и новые знания Компьютерные навыки: Windows 95/98/2000, Microsoft Office (весь пакет, в том числе MS Visio – описание процессов методика ARIS, методика IDEF0), Lotus Notes, Microsoft Project, Adobe Photoshop & PageMaker, Corel Draw, свободно WEB.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела организационной и кадровой работыИюнь 2019 – март 2021
Обновлено 12 февраля 2016Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2002 – февраль 2015
Обновлено 28 марта 2021Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заведующий сектором по защите прав несовершеннолетнихСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2022Последнее место работы (4 года)Начальник группы по работе с личным составомАвгуст 2008 – август 2012
Обновлено 8 августа 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорОктябрь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 26 октября 2005Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Помощник генерального директора по управлению персоналомМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2007Последнее место работы (25 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2000 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2007Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Менеджер по персоналу (6 месяцев), далее - начальник отдела развития персоналаАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2008Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренерИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob