Москва
Резюме № 6212262
Обновлено 12 июля 2015
no-avatar

CRM manager / менеджер программ лояльности

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 15 февраля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    CRM manager / Менеджер по управлению клиентским опытом

    Wiki Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов по привлечению аудитории, как онлайн, так и оффлайн:
 - планирование маркетинговых акций
- e-mail маркетинг (дизайн, копирайт, отправка) 
- набор базы e-mails путем организации онлайн викторин, опросов, тестов 
 - отчётность по результатам проектов и корректировка планов при необходимости 

 Ведение партнерских программ:
 - поиск новых партнеров
 - обсуждение с партнерами возможностей взаимодействия 
- составление механик для партнерских активностей 
- организация партнёрских мероприятий / онлайн активностей 

 Организация работы колл-центра:
 - контроль за процессами колл-центра 
 - проверка скриптов и их корректировка в зависимости от акций и их результатов 
- организация процесса предоставления колл-центру информации о маркетинговых активностях 
 - организация и контроль процесса коммуникации операторов с клиентами 
Проекты по генерации отзывов:
 - триггерные e-mail кампании
 - звонки после заказа (проработка механики и организация процесса)
 - проработка мотивационных программ для участников мероприятий
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    CRM manager

    QUELLE RUSSIA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Плотное взаимодействие со всеми отделами компании:
 - постановка задач аналитикам и принятие решений на основе предоставленных данных 
- Составление маркетингового плана и плана коммуникации, его обновление совместно с другими менеджерами по маркетингу 
- Анализ и изменение механик триггерных коммуникаций 
- e-mail маркетинг и директ маркетинговые рассылки 

 Координация работы Клиентского сервиса:
 - постановка задач колл-центру 
- написание скриптов для операторов 
- предоставление колл-центру информацию о маркетинговых акциях - решение проблем по жалобам клиентов 
- организация и контроль процесса коммуникации операторов с клиентами 
- контроль возвратов (анализ % клиентских и почтовых возвратов, причин, и путей снижения) 

 Работа с системами: AMOS, Lotus, Microsoft Dynamics CRM
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Account manager

    Itella Connexions, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение CRM проектов для ведущих клииентов: 
- ежедневная коммуникация с клиентом 
- составление бюджетов, таймингов, предложений для клиентов и их утверждение 
- разработка CRM / Loyalty programs для тендеров клиентов 
 - подготовка предложений и отчетных презентаций - контроль тайминга 
- Работа с подрядчиками (digital, design, copywrite, data entry and processing, call centers, etc) 
- Брифинг исполнителей как внутренних, так и внешних: аналитики, программисты, дизайнеры, копирайтеры и тп 
- разработка, тестирование CRM систем для клиентов - организация и проведение лотерей конкурсов 
- контроль операторов колл-центров

 Управление группой из 2х человек: 
- организация работы в группу
 - постановка задач и целей членам группы - Объяснение деталей 
 - контроль за выполнением работы группой

 Опыт в сферах:
 - Сбор данных пользователей при помощи различных каналов
 - анализ и сегментация базы данных 
- E-mail marketing 
- организация лотерей и конкурсов 
- триггерные кампании 
- кампании по генерации отзывов 
- программы лояльности 
- разработка и поддержка сайтов
    • Январь 2012 – март 2012
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера по маркетингу

    Обязанности и достижения:

    Контактирование с различными компаниями из разных стран, сбор информации о них и загрузка этой информации на сайт. - поддержка сайта globaltrade.net 
- наполнение сайта контентом 
- помощь в развитии сайта 
- поиск новых компаний в разных странах по различным критериям, сбор информации о них и размещение ее на сайте globaltarde.net
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Ассистент аккаунт менеджера

    Itella Connexions, DM/CRM агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент проектов:
 - ежедневная коммуникация с клиентом 
- подготовка предложений и отчетных презентаций 
- контроль сроков 
- Работа с подрядчиками (digital, design, копирайт, полиграфия, ИТ, колл-центры)
 - Брифинг исполнителей, координация работы и контроль (программисты, аналитики, стратеги)
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами со знанием иностранного языка II категории

    ООО Директ-стар teleperformance russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам оформления визы в США по телефону, как на русском, так и на английском языках
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    М-н "Красный куб", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей о товарах магазина
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Joan's fudge, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, работа с кассой, уборка магазина
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Проводник пассажирского вагона

    ООО "Стиль-проект", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Проверка билетов, обслуживание пассажиров, продажа чайной продукции, уборка вагона

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, золотая медаль за окончание школы с отличием, красный диплом с отличием об окончании университета. Катание на коньках, роликах, плавание, чтение, вязание Опыт волонтерской работы с иностранными студентами - организация досуга, перевод экскурсий. Опыт работы помощником бухгалтера в рамках прохождения экономической практики. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Консультант Плюс, Гарант, Project Expert, 1С «Бухгалтерия»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя
CRM managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Senior CRM Project ManagerМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 4 сентября
no-avatar
Crm manager, community managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Комьюнити-менеджерМарт 2024 – март 2025
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Менеджер партнерских проектовОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2014Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Административный директорАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2022Последнее место работы (7 мес.)Эксперт по направлению программ лояльности / Digital marketing project managerАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 14 августа 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Loyalty Programme ManagerОктябрь 2011 – август 2013
Обновлено 21 мая
Превью фото соискателя
Crm manager150 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)Crm managerМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено 18 июля 2017Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Intern CommunicationsЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 июня 2015Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Руководитель группы программ лояльностиМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Эксперт по рекламеАпрель 2011 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalМенеджер