Обязанности и достижения:
Сферы деятельности: программа лояльности, авиация, туризм, маркетинг.
1. E-mail маркетинг (тексты, изображения, landing pages, аналитика).
Результат: рост open-rate - 10%, рост click-rate - 4%.
2. Анализ портрета клиента (анализ клиентов различных групп, выявление тенденций
Результат: более глубокое понимание интересов клиентов, более четкая сегментация и предложение наиболее актуальных для них акций.
3. Подготовка офлайн кампаний (брошюры в аэропортах - макет, контроль производства, контроль доставки, анализ результатов; PR-event - управление стендом компании во время мероприятия: подготовка материалов, подготовка викторины и т.д.)
Результат: клиенты были информированы о последних новостях
4. Анализ рынка (анализ потенциальных партнеров, отраслей, анализ рынка ко-брендинговых банковских карт в России).
Результат: разработка матрицы для использования в качестве инструмента оценки привлекательности потенциального партнера.
5. Бенчмаркинг
Результат: деятельность конкурентов находится под контролем, тренды рынка выявляются на первом этапе.
6. Управление проектами. Подписание контракта с новым партнером (поиск, встречи, подписание NDA, дальнейшие переговоры)
Результат: 2 потенциальных партнера подписали NDA.
7. Поддержка глобальных кампаний: с помощью e-mail маркетинга, перевод исходных материалов.