Обязанности и достижения:
Специалист по маркетингу (центральный отдел продвижения).
Зона ответственности - поддержка и реализация маркетинговых активностей по всем 11 филиалам компании
• Координация ключевых проектов между 11 филиалами и центральным отделом продвижения (организация, коммуникация, отчетность);
• Digital-маркетинг: интернет-реклама, управление CMS компании, модернизация сайтов ТРЦ;
• E-mail маркетинг: разработка стратегии коммуникации и триггерных цепочек, организация рассылок, повышение конверсии, анализ результатов и сегментирование клиентов;
• Разработка, внедрение и управление CRM-системой с нуля: разработка архитектуры БД, запуск работ над системой и координация подрядчика, сбор персональных данных клиентов и увеличение конверсии, анализ данных и сегментирование аудитории;
• Организация рекламных кампаний;
• Организация анкетирований посетителей ТЦ, анализ данных, презентация выводов и рекомендаций по улучшению;
• Заказ различных POSM-материалов любой сложности для B2C и B2B;
• Организация промо-активностей в ТЦ;
• Поиск подрядчиков, проведение тендеров согласно процедурам компании, проверка надежности подрядчиков.
Достижения:
1) Активное участие в комплексе мероприятий по подготовке к открытию и запуску ТРЦ «Каширская Плаза» (объект стал лауреатом наград по версии множества профессиональных организаций коммерческой недвижимости: EPA, CRE, RCSC и т. д.)
− организация презентации объекта бизнес-партнерам компании (арендаторы, пресса, инвесторы);
− подготовка к техническому открытию (витрины, фасады, навигация и т. д.);
− организация рекламной кампании открытия ТРЦ (ATL & BTL, digital)
2) В 2 раза увеличил базу клиентов компании (B2C) менее чем за год благодаря разработанной мной стратегии сбора персональных данных (сбор данных через стимулирующие акции, сайт и т. д.)
3) В 2 раза сократил издержки на производство POSM-материалов и ускорил сроки производства благодаря внедренным мной процедурам поиска и сравнения подрядчиков