Обязанности и достижения:
Обязанности:
- обеспечение функционирования существующих программы лояльности и партнерских программ;
- регулярный мониторинг и оценка эффективности программы лояльности и партнерских программ;
- инициация, проведение и анализ результативности различных акций и специальных предложений в рамках программы лояльности и партнерских программ;
- привлечение новых партнеров (определение формата сотрудничества, подписание договора, подготовка маркетинговых материалов, сопровождающих запуск новой партнерской программы), разработка партнерских программ;
- ведение проекта по автоматизации бизнес-процессов, связанных с функционированием программы лояльности в отелях;
- ведение проекта по разработке единой концепции программы лояльности для отелей сети, расположенных в России и Европе;
- подготовка маркетинговых материалов в рамках программы лояльности и партнерских программ (пресс-релизы, новости на официальном сайте, буклеты, брошюры, листовки, плакаты);
- разработка инструкций/СОП для сотрудников отелей сети по взаимодействию с участниками программы лояльности и партнерских программ;
- взаимодействие с маркетологами и руководителями службы "Front office "отелей в рамках программы лояльности и партнерских программ, проведение тренингов и обучающих семинаров;
- работа с претензиями участников программы лояльности и партнерских программ (качественный и количественный анализ претензий, взаимодействие с профильными подразделениями УК и отелей сети для подготовки ответов на претензии);
- подключение новых отелей сети к программе лояльности и партнерским программам;
- контроль размещения информации о Компании на рекламных материалах компаний-партнеров, регулярное обновление данной информации;
- подготовка регулярных отчетов для директора по маркетингу и руководства компании, отражающих текущий статус программы лояльности и партнерских программ;
- подготовка отчетов для компаний-партнеров.
Достижения:
- в ходе проведения стимулирующих акций в рамках программы лояльности удалось увеличить кол-во активных участников программы лояльности (2013 г., по отношению к 2012г.);
- рост кол-ва повторных заездов в отели сети среди действующих участников программы лояльности (2013 г., по отношению к 2012 г.);
- повышение доли оборота от участников программы лояльности и от участников партнерских программ в общем обороте (2013 г., по отношению к 2012 г.);
- реализация проекта по разработке и внедрению ПО, позволившего: консолидировать информацию по всем участникам программы лояльности и партнерских программ в единую CRM-систему; проводить регулярный мониторинг текущего статуса программы лояльности; отслеживать взаимодействие с участниками программы лояльности в рамках головного офиса и по каждому отелю в отдельности;
- изменение концепции существующей программы лояльности (разработка единого перечня бонусов и привилегий для гостей для всех отелей сети, изменение размера скидок, автоматизация механизма перевода гостей между уровнями лояльности, создание "личного кабинета" для участников программы лояльности);
- расширение географии программы лояльности (подключение отелей сети, расположенных в Германии и Австрии, к программе лояльности);
- привлечение новых партнеров ("Трансаэро", "Аэрофлот", "S7 Airlines", "Уралькие авиалинии", "Европлан Автоклуб", "RentalCars", банк "Русский Стандарт");
- проведение совместных акций с партнерами (cross-promo), которые привели к росту кол-ва активных участников программы лояльности, стимулированию покупательской активности участников программы лояльности (рост доли оборота участников программы лояльности в общем обороте в 2013 г., по отношению к 2012 г.).