Обязанности и достижения:
- . Организовывать подготовку зала к обслуживанию, проведение работ по оформлению зала, сервировке столов.
- Обеспечивать соблюдение режима работы зала.
- Встречать гостей, передавать посетителей официантам.
- Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху посетителей.
Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
Обеспечивать исправность оборудования зала, мебели и предметов интерьера.
Осуществлять контроль за качеством и своевременностью обслуживания посетителей официантами.
Контролировать соблюдение официантами профессиональных этических норм поведения и культуры, вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с посетителями.
- Рассматривать любые претензии посетителей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения, избегая конфликтных ситуаций. В случае невозможности решить ситуацию на месте - незамедлительно доводить ее до сведения руководства
- Обеспечивать ношение официантами форменной одежды.
Осуществлять контроль за внешним видом официантов.
Обеспечивать организацию и проведение обслуживания на банкетах.
Проводить обучение и инструктаж официантов.