Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов в офисе Филиала Предприятия.
2. Переговоры с клиентами, ознакомление Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3. Отслеживание полного ассортимента демонстрационных образцов, принятие мер к его замене и укомплектованию.
4. Документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
5. Осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильность производства платежа клиентом.
6. Организация резервирования товара по заявкам клиентов, при необходимости организация комплектации заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.
7. При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказывал недостающий товар курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.
8. Занос в базу данных сведения о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.
9. Участие в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.
10. Сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформление всех необходимых отчетов.
11. Обеспечение своевременного оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
12. Выполнял служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.