Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки
• Знание принципов управления персоналом от 20-30 человек.
• • Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.
• • Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов.
• • Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения офиса.
• • Документооборот и делопроизводство компании.
• • Проведение ремонтных работ (тендер, смета и т.д.) и контроль за качеством их выполнения, взаимодействие с подрядными организациями.
• • Организация переездов, корпоративных мероприятий.
• • Взаимодействие с эксплутационными службами и арендодателями.
• • Координация работы обслуживающего персонала.
• • Сопровождение договоров компаний, обслуживающих офис, переговоры, тендеры.
• • Взаимодействие с рекламными агентствами, госструктурами.
• • Инвентаризация.
• • Управление транспортной службой.
• • Конструктивный подход к решению поставленных задач.
Опыт работы в области управления и организации работы АХО и складского комплекса компании.
Имею навыки руководства коллективом, разработке и проведению мероприятий по повышению эффективности работы АХО и складского хозяйства.
Исполнительный, активный, аналитическое мышление, вовремя беру инициативу на себя.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office, Интернет.