Москва
Резюме № 3531094
Обновлено 19 июня 2009
no-avatar

Административный директор

Был больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родился 05 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Самара
Советская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Исток-Волга"

    Обязанности и достижения:

    - Единственный администратор офиса с функциями руководителя административного департамента; - Опыт организации административного департамента с нуля; - Обеспечение бесперебойной работы офисно-складского комплекса; - Контроль за техническим состоянием объекта; - Планирование работ по надзору за ремонтом, реконструкцией офисно-складского комплекса; - Поиск подрядчиков; - Контроль за техническим состоянием автопарка, выдача заявок на тех. обслуживание; - Представление интересов компании в страховых компаниях; - Планирование бюджета затрат на текущий месяц; - Обеспечение офисно-складского комплекса компании и его региональных представительств расходными материалами; - Контроль за работой сотрудников службы охраны; - Проведение инструктажа по охране труда; - Обслуживание мобильной связи предоставляемой сотрудникам компании.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    Самарская инвестиционная палата

    Обязанности и достижения:

    - Ведение базы данных потенциальных и действующих клиентов; - Проведение встреч и презентаций; - Осуществление ежедневной информационной поддержки клиентов; - Взаимодействие с подразделениями компании.
    • Ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Координатор дистрибуции транспортного отдела

    ООО "Мотор" дистрибьютор компании "СанИнтерБрю"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка маршрутов доставки; - Управление собственным и наемным транспортом с целью обеспечения доставки продукции; - Руководство водителями экспедиторами (50 человек).
    • Декабрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год

    Логист

    ТЭК "Автоград"

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плана продаж Компании; - Работа с клиентами с соответствии со стандартами продаж и маркетинга Компании; - Ежедневный и еженедельный обзвон основным "прикрепленным" Клиентам для принятия заявок; - Оформление и подтверждение в конце рабочего дня заявок офис-менеджеру; - Организация перевозки, документальное сопровождение, контроль за выполнением всех полученных заявок: своевременное выяснение информации о случаях невыполнения обязательств по заявке, их причинах и принятия мер к их устранению; - Решение спорных и проблемных вопросов с Клиентами; - Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и перевозчиками; - При отсутствии выплат - вяснение причин в бухгалтерии Клиента, при необходимости - привлечение начальника отдела для выражения претензий; - Ведение документации, текущей отчетности, сдача необходимых документов в бухгалтерию; - Участие в собраниях отдела по решению текущих производственных вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки • Знание принципов управления персоналом от 20-30 человек. • • Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании. • • Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов. • • Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения офиса. • • Документооборот и делопроизводство компании. • • Проведение ремонтных работ (тендер, смета и т.д.) и контроль за качеством их выполнения, взаимодействие с подрядными организациями. • • Организация переездов, корпоративных мероприятий. • • Взаимодействие с эксплутационными службами и арендодателями. • • Координация работы обслуживающего персонала. • • Сопровождение договоров компаний, обслуживающих офис, переговоры, тендеры. • • Взаимодействие с рекламными агентствами, госструктурами. • • Инвентаризация. • • Управление транспортной службой. • • Конструктивный подход к решению поставленных задач. Опыт работы в области управления и организации работы АХО и складского комплекса компании. Имею навыки руководства коллективом, разработке и проведению мероприятий по повышению эффективности работы АХО и складского хозяйства. Исполнительный, активный, аналитическое мышление, вовремя беру инициативу на себя. Компьютерные навыки: Опытный пользователь: MS Office, Интернет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 81 похожее резюме
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела по строительству и администрации розничной сети Кавказ и ПоволжьеИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2006Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Заместитель директора по АХЧ.Май 2006 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2007Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Директор службы технического обеспеченияМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по персоналуОктябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Начальник отдела информацииФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директора по экономикеЯнварь 2004 – ноябрь 2009
Обновлено 10 декабря 2010Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Технический директорАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Заместитель директора по продажамНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2016Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела персоналаОктябрь 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор