Москва
Резюме № 3989837
Обновлено 10 марта 2010
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
53 года (родилась 28 ноября 1971), cостоит в браке, детей нет
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    ОАО "Медицинская компания ИДК"

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом отдела: постановка задач, контроль исполнения; - Решение административных вопросов: заключение договоров со сторонними организациями, - Разработка регламентирующей документации СМК ИСО 9001; - Формирование бюджета отдела; - Формирование и зашита отчётов для собственников компании (квартал, год) - Администрирование работы отдела по учета кадров; - Организация и проведение научных и корпоративных мероприятий локального и федерального масштаба (конференций, стратегических выездных сессий, праздников) - Оценка и подбор персонала; - Разработка и проведение индивидуальных и универсальных адаптационных программ, - Взаимодействия руководителям подразделений и оказание методической помощи; - Проведение командообразующих тренингов и обучающих занятий в корп. университете; - Мониторинг уровня удовлетворённости работой и лояльности сотрудников компании, формирование рекомендаций (квартальный, годовые); - Обеспечение информационной поддержкой: работа со СМИ и И-нет сайтами; - Мониторинг рынка труда и образовательных учреждений; Достижения: за период работы была сокращена статья расходов на поиск и подбор персонала на 80%, путем внедрения системы рекрутинга с новыми, малозатратыми каналами привлечения специалистов. Получение высокой экспертной оценки по результатам проведения международной научной конференции РАРЧ. В условиях дедлайна сформирована команда специалистов для новых проектов: Детская поликлиника и Консультативно-Диагностический Центр.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "ОПТИ"

    Обязанности и достижения:

    - создание отдела по работе с персоналом с «0»; - разработка и внедрение системы поиска и подбора персонала; - планирование, организация и контроль за деятельностью отдела по работе с персоналом; - разработка, описание и оптимизация организационно-штатной структуры Компании; - учет трудовой дисциплины; - разработка должностных инструкций, квалификационных требований к специальностям; - координация составления отчётности по численности и движению персонала; - работа с миграционной службой, налоговой инспекцией и областным ЦЗН по найму иностранных граждан.- мониторинг рынка труда, анализ потребности в кадрах; - формирование квалифицированного кадрового состава: подбор специалистов на вакантные должности. Менеджеры высшего и среднего звена, офисные работники технические специалисты (проектировщики, сметчики, инженеры проекта), рабочие специальности; - разработка мероприятий по адаптации принятых на работу; - бюджетирование, долгосрочное планирование и организация обучения сотрудников компании на курсах повышения квалификации; - работа с образовательными учреждениями, формирование резерва из выпускников профильных вузов (участие в днях открытых дверей, рекрутинг).
    • Август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Кадровое агенство

    АКР Альянс

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, заключение и ведение договоров по подбору специалистов (высший, средний руководящий состав, сотрудники офиса); • Анализ вакансии; • Формирование заявок на подбор персонала совместно с руководителями организаций; • Поиск, подбор и оценка кандидатов; • Контроль дебиторской задолженности; • Проведение собеседований и тестирования кандидатов; • Помощь в адаптации специалистов на предприятии; • Организация командировок иногородних партнёров: заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня, культурная программа; • Составление и сдача отчётов (еженедельно); • Работа со СМИ, и-нет сайтами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Hard&soft skils Компьютерные навыки: Офисные программы под Windows, интернет, The bat, Outlook, PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Португальский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 13 января 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по АХЧНоябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 30 сентября 2008Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорАпрель 2003 – июнь 2006
Обновлено 22 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший администратор сети быстрого питания, И. О директора филиала в г. СамараМарт 2010 – апрель 2011
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (7 мес.)Генеральный директорОктябрь 2014 – май 2015
Обновлено 10 января 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Технический директорНоябрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 29 октября 2020
Обновлено 24 августа 2021
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник участкаМай 2013 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор