Москва
Резюме № 9808715
Обновлено 8 сентября 2016
Превью фото соискателя

Административный директор / заместитель директор

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 12 сентября 1978), не состоит в браке, детей нет
Самараготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО «IT-Technology», Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск, подбор, оценка кандидатов. - проведение телефонного интервью с кандидатами. - составление и размещение вакансий на сайтах. - организация проведения повторных собеседований с руководством. - организация выхода сотрудника на работу, адаптация персонала. - ведение кадрового делопроизводства. - работа с ведущими ВУЗами Москвы. - руководство работы фри-лансеров. - организация праздников
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Менеджер клиники

    ООО "МК "Столичный Докторъ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение пациентов (составление калькуляции на лечение, госпитализация, организация исследований в других медицинских учреждениях), - заключение договоров с физическими лицами на медицинское обслуживание (операции, годовое обслуживание, ведение беременности), - информирование об услугах клиники (создание и размещение акций на сайте, смс –рассылки, продвижение через директ-яндекс), - взаимодействие с врачами (составление расписания, организация семинаров, составление документов (бланки направлений, УЗИ) - проведение встреч и переговоров с юридическими лицами - заключение договоров с юридическими лицами о сотрудничестве - взаимодействие с администраторами (контроль за работой, оптимизация процессов)
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Административный менеджер

    НПАЦ «Экономика и передовые технологии»

    Обязанности и достижения:

    - координация работы сотрудников, контроль за работой сотрудников; - формирование коммерческих предложений для клиентов; - ведение переписки и переговоров с клиентами и с преподавателями; - ведение документооборота учебного процесса; - подготовка и организация курсов и составление отчетности; - мониторинг СМИ по направлениям деятельности центра размещение рекламы; - анализ и работа с клиентской базой
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Административный директор

    ООО "АЦКП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление должностных инструкций, стандарты процессов, общих правил (документооборот, техника безопасности) для работы административного отдела; - руководство деятельностью административного персонала (администраторы, курьеры, уборщица) - поиск, обучение и адаптация персонала для административного отдела; - координация работы сотрудников, контроль за работой сотрудников; - решение административных и организационных вопросов; - сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности; - ведение кадрового делопроизводства; - формирование и исполнение бюджета, контроль движения денежных средств, ежемесячная отчетность; - распределение денежных потоков.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по корпоративному обучению (департамент профессионального образования)

    ЗАО "ЦБА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - развитие отдела по корпоративному обучению; - привлечение клиентов телемаркетинг, работа в CRM системе, e-mail-маркетинг; - формирование коммерческих предложений; - ведение переписки и переговоров с клиентами и с лекторами; - предконтрактная работа и заключение договоров на обучение; - подготовка и организация конференций, мастер-классов, семинаров; - сопровождение обучающего процесса (обратная связь с клиентами – анализ анкет –получение отзывов); - анализ эффективности проводимых обучающих.
    • Январь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "Патера", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прямой маркетинг по привлечению новых клиентов: определение целевой аудитории, обзвон потенциальных клиентов, переговоры, подготовка сделки; - создание, обновление и ведение клиентской базы; - разработка бизнес – процесса: - реализация проектов – акций по продвижению услуги, поиск и обучение персонала (промоутеров), распределение обязанностей, контроль выполнения работы; - планирование рабочего дня персонала компании; - поиск персонала, ведение кадрового делопроизводства.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу (отдел управления брендом)

    ЗАО "ЦБА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ деятельности конкурентов, текущей ситуации и общих тенденций рынка, мониторинг СМИ по направлениям деятельности компании, подготовка аналитических обзоров; - анализ клиентской базы, ее динамики и возможностей для развития, исследование потребностей клиентов; - администрирование CRM системы (Terrasoft CRM); - управление рекламной деятельностью компании; - маркетинговая поддержка продаж; - подготовка и организация конференций, мастер-классов, семинаров и презентаций.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный менеджер

    ЗАО "Налоговая компания "Патера", Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание и развитие проектов в регионах: - поиск и налаживание контактов в учебных центрах (мониторинг, ведение переговоров); - организация семинаров в учебных центрах: - подготовка раздаточных материалов к семинару; - планирование пребывания и организация рабочего дня лекторов; - подготовка новой информации о семинаре для обновления на сайте, в том числе и контролирование работы программиста по его обновлению. - организация и проведение семинаров в Москве: - Директ майл: рассылка по базе данных; - создание базы данных семинаристов, для дальнейшей работы

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в сфере услуг (разных направлений) более 15 лет. • Опыт руководства отделом 8 человек. • Навыки делового общения и командной работы. • Лидерские качества. Умение самостоятельно организовывать и планировать свою работу и работу подчиненных. • Способность к аналитической деятельности, гибкость мышления. • Умение работать в команде, инициативность, исполнительность, предприимчивость. • Умение брать на себя ответственность и отвечать за свои поступки. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • 1С, клиент-банк, интернет, факс/ксерокс/сканер/мини-АТС, RowerPoint, CRM системы, ePochta Mailer. Компьютерные навыки: Outlook, Word, Excel, Explorer, RowerPoint, CRM системы,1 С; ePochta Mailer
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 363 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный механикФевраль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорОктябрь 2018 – январь 2021
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора по комплектацииАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДиректорИюнь 2015 – февраль 2021
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник генерального директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальника институтаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор