Организация учета и хранения федерального имущества, закрепленного за Управлением. Обеспечение заключения договоров на обслуживание… - высшее образование. - опыт работы в казенных учреждениях.
Обеспечивать работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда. Опыт практической работы в сфере административно-хозяйственного обеспечении. Опыт работы с приготовлением пищи будет вашим…
Закупка необходимых хозяйственных, бытовых и иных товаров для функционирования объектов. Обслуживание аптек/офиса (мелкий ремонт, обслуживание оборудования). Умение работать с электроинструментом, иными видами оборудования и инструментов, необходимыми…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Коммуникация с уже имеющимися клиентами (распределение входящих звонков, подготовка КП). Взаимодействие с курьерами транспортных… Высшее образование. Опыт работы в медицине и знание 1С приветствуется.
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Выполнение погрузо-разгрузочных работ. Контроль за наличием питьевой воды, доставка бутылей на рабочие места сотрудников. Образование среднее профессиональное техническое. Умение обращаться с ручным…
Перемещать оборудование и материалы, предназначенные для строительных и отделочных работ к местам проведения работ или их… Ответственность, организованность. Желание работать на производстве.
Описание компании. Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов… Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения офиса. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Мы готовы…
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.). Администрирование документооборот (подготовка/… Уверенный пользователь Word, Excel. Готовность к медкомиссии (направляем).
Организация работы персонала по уборке производственных и офисных помещений, распределение обязанностей и объемов работ. Опыт работы административно-хозяйственного обеспечения. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Приём входящий и исходящий корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Организация командировки… Образование: высшее. Опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности.
Административная поддержка руководителя и команды. Организация и координация работы офиса. Встреча гостей, ответы на телефонные… Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года. Отличное владение…
Направление АХО: планирование обеспечения, составление технического задания на поставку товара, работы, услуги; взаимодействие с Исполнителем по контракту, заключение административных, эксплуатационных (коммунальных) контрактов. Образование —…
Направление хозяйственная деятельность, исполнение обязанностей по контролю за обслуживающим персоналом, перемещением товарно… Образование — высшее или средне-специальное. Без стажа работы по специальности…
Прием и оформление заявок; Ведение графика работы сотрудников; Помощь менеджерам в сопровождении клиентов; Отправка корреспонденции… Уверенное владение ПК, офисными программами, умение работать с оргтехникой; Ответственность, исполнительность…
Направление АХО: планирование обеспечения, составление технического задания на поставку товара, работы, услуги; взаимодействие с Исполнителем по контракту. Образование — высшее, по специальностям технического или экономического или финансового…
Исполнение обязанностей в качестве контролера технического состояния транспортных средств. Оформление путевых листов. Образование – высшее (средне-специальное). Знание.
Контроль за наличием и пополнение запасов канцелярии и офисных принадлежностей, хоз. нужд. Отслеживание платежей по аренде офиса. Знание программ: MS Word, MS Excel. Дисциплинированность.
Принятие товара на склад по товарной накладной или УПД (соответствие количество, наименования товара предоставленным документам). Не ниже средне-профессионального. Опыт работы: не требуется.
Организация работы офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Координация взаимодействия с клиентами. Работа… Опыт работы будет преимуществом. Навыки организации работы офиса.
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Консультирование клиентов по страховым продуктам, оформление полисов (входящий поток). Работа с агентами, а именно: привлечение… Образование от средне-специального. ПК (MS Office) - уверенный пользователь.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для специалиста ахо в Москве с зарплатой от 58000 до 142000 рублей. Количество вакансий специалистом ахо от работодателей в Москве сегодня составляет 28. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.