Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.). Администрирование документооборот (подготовка/… Уверенный пользователь Word, Excel. Готовность к медкомиссии (направляем). Рассмотрим соискателей с минимальным опытом работы…
Ведение административных дел. Иногда координирует работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое. В нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с окладом от 70 000 до 100 000 рублей. Обучение…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой… Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Поддержание порядка в офисе. Работа с оргтехникой. Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Ключевые … Ведение делопроизводства, Коммуникация … материалов. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Ключевые навыки: Ведение делопроизводства, Коммуникация с подрядчиками, Контроль за офисным оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных материалов. Высшее образование.
"ЗИЛАНДИЯ" - это российско-голландская компания, которая входит в крупную международную компанию ZEELANDIA. Основным видом деятельности ZEELANDIA является разработка, производство... и продажа ингредиентов для кондитерского и хлебопекарного производства. В России ZEELANDIA представлена производственно-торговой компанией, которая продолжает и поддерживает более, чем 100-летние традиции качества ZEELANDIA.Показать