Москва
№ 51275674
17 ноября


Работа в МосквеВакансииБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов

Офис менеджер / менеджер по сопровождению

55 000  70 000 /месяц
Опыт не нужен
Полная занятость
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, проспект Вернадского, д. 37к2
Опыт работы не требуется, полная занятость
Клиент SuperJob с 2022 годаДо 50 сотрудников
JOBERS – ваш надежный партнер в мире занятости! Уже более 5 лет мы помогаем успешному бизнесу в России находить лучших сотрудников, а... соискателям – достойные предложения. Только у нас вы сможете ознакомиться с проверенными вакансиями от проверенных работодателей без риска нарушить законодательство РФ. На данной странице вы найдете актуальные предложения от ведущих компаний, размещающих свои вакансии через наш сервис. Откликайтесь на интересные предложения, воспользовавшись формой отклика под каждым объявлением.  Не забывайте, что JOBERS не является агентством по подбору персонала и не взимает никаких комиссий с соискателей! Мы тщательно проверяем каждое объявление до его публикации. Однако, мы не можем контролировать информацию, которую работодатель может донести до вас.  Выбирайте лучшие предложения и меняйте свою жизнь к лучшему с JOBERS!

Вакансия компании: ООО "МИПК"

Приветствуем вас!

Мы — Московский институт подготовки кадров один из надежных учебных центров. В перечень наших услуг входят курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников.

Обучение проходит дистанционно.

Центр активно растёт и развивается, увеличивается приток обучающихся и расширяется штат сотрудников. Сейчас мы ищем активного человека на вакансию офис менеджер / менеджер по сопровождению.

МИПК — ответственный работодатель, который заботится о своей команде.

Мы гарантируем:

  • достойную оплату труда;

  • предоставление социального пакета;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • перспективу профессионального и карьерного роста;

  • дружный коллектив и современное лояльное руководство;

  • благоприятную рабочую среду и здоровую атмосферу в коллективе;

  • вводное обучение, помощь при введении в должность и поддержка на любом этапе работы;

  • удобный график (пятидневка, часы работы с 9.00 до 18.00, пятница —- короткий день).

В список ваших задач будет входить:

  • ведение таблицы учёта рабочего времени;

  • направление сканов от партнеров;

  • контроль и учет доставок от партнеров;

  • подготовка отчетов;

  • запуск заявок в работу;

  • ведение бухгалтерского учёта, оформление первичной документации.

Мы обязательно оценим по достоинству:

  • вежливость, умение работать в команде и с людьми;

  • пунктуальность и ответственность к рабочим задачам;

  • готовность к обучению и развитию вместе с организацией.

Мы рассматриваем кандидатов без опыта, так как сами можем обучить всему необходимому. Если же прежде вы уже работали в подобной должности или сфере, это будет преимуществом.

Ищете интересную стабильную работу, где вас будут ценить и уважать, где можно в полной мере проявить свои профессиональные навыки и развивать их дальше? Приходите в МИПК! Мы ждём вашего отклика!


Выберите сообщение


Работа в МосквеВакансииБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов
Отзывы о Jobers
Пока нет отзывов
Похожие вакансии
Вчера
Москва, улица Генерала Дорохова, 6с32
Полная занятость
Ведение административных дел. Иногда координирует работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое.
В нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с окладом от 70 000 до 100 000 рублей. Обучение…
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Гибкий график, тренинги IFM и экспертов моды, развитие и премии, стильная одежда, скидка 35%, уютная зона отдыха- всё для комфорта, роста и вдохновения в мире моды.
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Вчера
Москва, улица Гиляровского
4 минутыПроспект Мира14 минутРижская
Полная занятость
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка).
Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой…
Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
Вчера
от 90 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37с1
Полная занятость
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности.
Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
Вчера
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуково и ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Поддержание порядка в офисе. Работа с оргтехникой.
Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Вчера
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
19 ноября
от 69 600 ₽/месяц
Москва, Кулакова улица, 20стр1
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Ключевые … Ведение делопроизводства, Коммуникация … материалов. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции.
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
18 ноября
80 000  85 000 /месяц
Москва, Электродная улица, 12с1
12 минутШоссе Энтузиастов
Полная занятость
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Вчера
70 000  80 000 /месяц
Москва, Рязанский проспект, 8Астр14
Отклик без резюме
Полная занятость
Ключевые навыки: Ведение делопроизводства, Коммуникация с подрядчиками, Контроль за офисным оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных материалов.
Высшее образование.




© 2000–2025 SuperJob