Москва
№ 51289865
19 ноября


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство

Офис-менеджер (Сокольники)

до 80 000 ₽/месяц
Опыт не нужен
Полная занятость
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Матросская Тишина, д. 23с1
Сокольники
Опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
Клиент SuperJob с 2022 годаДо 50 сотрудников
JOBERS – ваш надежный партнер в мире занятости! Уже более 5 лет мы помогаем успешному бизнесу в России находить лучших сотрудников, а... соискателям – достойные предложения. Только у нас вы сможете ознакомиться с проверенными вакансиями от проверенных работодателей без риска нарушить законодательство РФ. На данной странице вы найдете актуальные предложения от ведущих компаний, размещающих свои вакансии через наш сервис. Откликайтесь на интересные предложения, воспользовавшись формой отклика под каждым объявлением.  Не забывайте, что JOBERS не является агентством по подбору персонала и не взимает никаких комиссий с соискателей! Мы тщательно проверяем каждое объявление до его публикации. Однако, мы не можем контролировать информацию, которую работодатель может донести до вас.  Выбирайте лучшие предложения и меняйте свою жизнь к лучшему с JOBERS!

Вакансия компании: ООО "ЗНАТОКИ"

Описание компании

Мы занимаемся оказанием услуг в области судебной и внесудебной экспертизы с 1993 года. С нами в виде подрядчиков работают эксперты - профессионалы, нацеленные на достижение высоких результатов и регулярное совершенствование своих навыков, а предметом нашего труда являются экспертные заключения и консалтинг различного рода научно-практической направленности для физических и юридических лиц, юристов, юридических и адвокатских учреждений.

Работаем по адресу: г. Москва, ул. Матросская Тишина, дом 23, строение 1, подъезд 10, этаж 5 (лифт), офис 9. На территории офисного центра есть столовая.


Обязанности (приведенный ниже функционал адекватен объёму работы)

1. Ведение делопроизводства

Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов.

Формирование комплектов документов

Контроль соблюдения требований к оформлению

Организация архивирования и уничтожения документов

Поддержание актуальности контактных и справочных данных клиентов, подрядчиков и партнеров.

2. Организация документооборота

Формирование пакетов доставки и приема пакетов документов, материалов дел и объектов/образцов — как к внешним контрагентам, так и внутри организации.

Прием, учет, хранение, перераспределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.

Составление актов приема-передачи, описей документов и подписей под ответственность за сохранность материалов.

3. Работа с клиентами

Взаимодействие с клиентами лично, по телефону и электронной почте для уточнения контактных и производственных данных по обращениям и проектной работы.

Сбор, верификация и внесение информации о клиентах, подрядчиках и партнерах в корпоративные системы.

4. Координация и контроль процессов**

Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками для обеспечения своевременного согласования и подписания документов.

Проактивное выявление и устранение сбоев в документообороте — без ожидания указаний.

Обеспечение четкого, системного и ответственного выполнения всех задач в рамках функционала.

5. Выполнение ситуативных производственных поручений руководства

Условия

  • График 5/2, с 10:00 до 18:00
  • Официальное оформление по ТК на 2-х месячный испытательный срок (65.000 р. в месяц)
  • По окончании испытательного срока - официальное оформление по ТК и размещение в штат организации (80.000 р. в месяц (на руки)
  • Работа в дружном коллективе
  • Поможем в адаптации,
  • Всему научим
  • Доступны инструкции

Требования

  • Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме)
  • Понимание процессов работы с оргтехникой
  • Быстрая обучаемость
  • Понимание принципов работы в электронных системах (CRM, ЭДО)
  • Умение структурно мыслить
  • Умение осуществлять деловую коммуникацию
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость при взаимодействии с клиентами и подрядчиками
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Прием и распределение звонков
  • Умение работать в интенсивном режиме
  • Приглашаем к сотрудничеству на максимально долгую перспективу кандидатов с системным типом мышления.
  • Необязателен, но приветствуется опыт работы в правоприменительных органах и юридических организациях, наличие юридического образования.

Выберите сообщение


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство
Отзывы о Jobers
Пока нет отзывов
Похожие вакансии
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Сегодня в 10:22
Москва, улица Гиляровского
4 минутыПроспект Мира14 минутРижская
Полная занятость
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка).
Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой…
Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
Официальное трудоустройство с первого дня: стабильная зарплата, отпуск, соцгарантии. График 5/2, карьерный рост через 6 мес., обучение и спецодежда за счёт компании, медкнижка бесплатно.
Сегодня в 10:22
Москва, улица Гиляровского
4 минутыПроспект Мира14 минутРижская
Полная занятость
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка).
Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой…
Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
20 ноября
от 90 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37с1
Полная занятость
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности.
Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
20 ноября
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуково и ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Поддержание порядка в офисе. Работа с оргтехникой.
Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Сегодня в 12:26
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
19 ноября
от 69 600 ₽/месяц
Москва, Кулакова улица, 20стр1
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Ключевые … Ведение делопроизводства, Коммуникация … материалов. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции.
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
18 ноября
80 000  85 000 /месяц
Москва, Электродная улица, 12с1
12 минутШоссе Энтузиастов
Полная занятость
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
20 ноября
70 000  80 000 /месяц
Москва, Рязанский проспект, 8Астр14
Отклик без резюме
Полная занятость
Ключевые навыки: Ведение делопроизводства, Коммуникация с подрядчиками, Контроль за офисным оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных материалов.
Высшее образование.
Сегодня в 10:04
60 000  80 000 /месяц
Москва, Привольная улица, 70
Полная занятость
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям.
Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, помощника руководителя и аналогичных должностей не менее 1 года.

Смотрите также вакансии





© 2000–2025 SuperJob