Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 1 вакансия руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Оператор call-центра

Kolberg Group, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Входящая, исходящая корреспонденция Прием счет-фактур Входящие звонки от клиентов компании Квартальная инвентаризация офиса Выполнение личных поручений руководителя
Требования
Опыт работы: не менее 1 года Знания языков: Русский, Узбекский (свободное владение) Английский (элементарный) Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С) Личностные качества: стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, умение самостоятельно принимать...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город