Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 1 вакансия руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Начальник отдела поддержки и сопровождения пользователей

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль процессов приема и обработки обращений пользователей в ИТ-департамент Обучение, адаптация и наставничество специалистов 1-й линии поддержки пользователей. Разрешение инцидентов на 1-й линии поддержки, взаимодействие с VIP-пользователями, личное...
Требования
Высшее\среднее специальное образование; Развитые организаторские способности, опыт работы в условиях интенсивного кросс-функционального взаимодействия; Обязательно: опыт работы в крупных компаниях на должности оператора call-центра; презентабельный внешний вид,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город