Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии специалиста call-центра

Сортировать по дате
обновлено в 09:20

Оператор call-центра

Ника Фарм, Ташкент
от 800 000 сум.
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставленной клиентской базе; Занесение информации в базу данных Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности.
Требования
Знание языков Узбекский-Свободное владение Русский-Свободное владение Знание компьютера Базовый уровень Грамотная речь, Ориентированность на результат, Стрессоустойчивость Образование - не ниже среднего; Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 июл

Оператор call-центра

Quantum, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Своевременный прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Ведение телефонных продаж. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации
Требования
Обучаемость Знание узбекского и русского языков в совершенстве Жизнерадостность Пунктуальность Ответственность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за