Работа для оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий оператора call центра

Сортировать по дате
обновлено в 14:47

Оператор call-центра

Ника Фарм, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставленной клиентской базе; Занесение информации в базу данных Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности.
Требования
Знание языков Узбекский-Свободное владение Русский-Свободное владение Знание компьютера Базовый уровень Грамотная речь, Ориентированность на результат, Стрессоустойчивость Образование - не ниже среднего; Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июн

Оператор call-центра

Quantum, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Своевременный прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Ведение телефонных продаж. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации
Требования
Обучаемость Знание узбекского и русского языков в совершенстве Жизнерадостность Пунктуальность Ответственность
обновлено 18 июн

Оператор call-центра

Mikatrade, Ташкент
от 1 000 до 10 000 сум.
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
Свободное владение русским языком, полное отсутствие языковых барьеров, приятный голос, коммуникабельность, опыт работы приветствуется.
обновлено 18 июн

Телемаркетолог-оператор call-центра

Sunny Fruit Production, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление информационно-справочного обслуживания существующих и потенциальных клиентов Осуществление телефонных переговоров с существующими и потенциальными зарубежными клиентами Формирование и документирование заявок от клиентов Координация коммуникаций между...
Требования
Возраст: От 23 и выше Пол: не имеет значения Коммуникабельность, общительность Аккуратность, дисциплинированность, обучаемость Свободное владение русским языком Хорошее устное владение английским либо немецким языком Образование: не ниже среднего специального. Высшее...
обновлено в 15:25

Оператор Call-Centre

Attend Business Systems, Ташкент
от 700 000 до 1 000 000 сум.
Должностные обязанности
Прием звонков от Клиентов компании и регистрация обращения-заявки; Отправка заявки ответственным лицам и контроль исполнения обращения-заявки; Например, если заявка Клиента не исполнена нужно звонить сервис-службе и докладывать менеджеру, для этого записывать...
Требования
Возраст: от 20 - 27 лет; Пол: женский; Образование: среднеt специальное; Языки: русский и узбекский свободное владение; MS Оffice, владение ПК: на уровне пользователя;  Знание этикета, доброжелательность, коммуникабельность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Тип занятости
Опыт работы