Работа для оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии оператора call центра

Сортировать по дате
обновлено 28 апр

Оператор call-центра

Mikatrade, Ташкент
от 1 000 до 10 000 сум.
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
Свободное владение русским языком, полное отсутствие языковых барьеров, приятный голос, коммуникабельность, опыт работы приветствуется.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление информационно-справочных обслуживаний существующих и потенциальных клиентов Оформление договоров на предоставление услуг Компании Предоставление дополнительных услуг и изменений существующих в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов Контроль...
Требования
Возраст: От 23 и выше Пол: не имеет значения Опыт: не менее 1 года Образование: Высшее
обновлено 27 апр

Оператор Call-Centre

Attend Business Systems, Ташкент
от 700 000 до 1 000 000 сум.
Должностные обязанности
Прием звонков от Клиентов компании и регистрация обращения-заявки; Отправка заявки ответственным лицам и контроль исполнения обращения-заявки; Например, если заявка Клиента не исполнена нужно звонить сервис-службе и докладывать менеджеру, для этого записывать...
Требования
Возраст: от 20 - 27 лет; Пол: женский; Образование: среднеt специальное; Языки: русский и узбекский свободное владение; MS Оffice, владение ПК: на уровне пользователя;  Знание этикета, доброжелательность, коммуникабельность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Тип занятости
Источник вакансий
Опыт работы