Работа для оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий оператора call центра

Сортировать по дате
обновлено в 09:20

Оператор call-центра

ASKLEPIY , Ташкент
от 800 000 сум.
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставленной клиентской базе; Занесение информации в базу данных Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности.
Требования
Знание языков Узбекский-Свободное владение Русский-Свободное владение Знание компьютера Базовый уровень Дополнительные требования Грамотная речь Ориентированность на результат Стрессоустойчивость Образование - не ниже среднего; Знание ПК (Word, Excel, Outlook,...
обновлено 17 фев

Оператор call-центра

Nano Telecom , Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.) Прием, оформление и ведение заявок, производимых по электронной почте/через сайт/ по телефону Подготовка отчетов...
Требования
Возраст: от 20 до 30 лет Пол: не имеет значения Образование: средне-специальное/высшее Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года Опыт работы с деловой документацией Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг Знание...
обновлено 16 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Опыт в активных продажах\телемаркетинге как преимущество (страховые, финансовые, образовательные продукты) Осуществление продаж клиентам продукции компании (без выезда) Работа как с «холодной», так и с «теплой» клиентской базой Консультирование клиентов, ведение по...
Требования
Возраст: От 23 лет Опыт: не менее 1 года Образование: высшее Свободное владение русским и узбекским языками
обновлено 13 фев

Оператор call-центра

North Foam , Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Справочные и консультативные услуги клиентам по ассортименту, тарифам, условиям работы, покупки и доставки. Прием, оформление и ведение заявок по телефону и электронной почте.
Требования
Свободное знание узбекского и русского языков. Знание компьютера (Word, Excel, e-mail) Грамотная речь Ориентированность на результат. Стрессоустойчивость Образование - среднее и выше
обновлено 12 фев

Оператор call-центра

Artel for Business , Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентской базой, поддержание постоянной онлайн связи; онлайн обслуживание клиентов, обзвон клиентской базы; холодные звонки, привлечение новых клиентов; отчетность по обратной связи с клиентами.
Требования
Наличие среднего специального образования обязательно, высшее образование приветствуется. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление развиваться, эрудированность, желание быть частью большой дружной команды и вносить свой вклад в общее дело.
Внимание!
Поиск в Ташкенте, в Андижане, в Бухаре, в Намангане, в Фергане, в Хиве, в Навои, в Чирчике, в Джуме, в Кувасае, в Карши, в Коканде, в Джизаке, в Термезе, в Нукусе, в Сырдарье, в Алмалыке, в Ургенче, в Бекабаде дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Узбекистан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы