Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Умение работать с конфиденциальной и личной информацией. Не конфликтность, усидчивость, внимательность, ответственность,…
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Выполнение личных поручений руководителя. При необходимости — редкие выезды по Москве. Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором — желательно от 1 года. Уверенное владение ПК: Google Таблицы…
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Оформление пропусков, на территорию бизнес-центра. Организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, отелей… Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь, помощникруководителя). Уверенно владеете…
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний… Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Ведение делопроизводства: оформление договоров, реализаций, заявок на материалы (формы М-15, М-19) транспорт и т.п. Работа… Опыт работы в строительных проектах от 1 года будет большим преимуществом.
Ведение делопроизводства в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с документами в СЭДО, регистрация… С/с образование, повышение квалификации " Делопроизводитель".
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Личные качества: работоспособность, инициативность, уравновешенность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Регистрация обращений граждан и организаций в системе электронного документооборота. Делопроизводство. Образование не ниже средне-специального. Дисциплинированность, исполнительность, навыки делового письма…
Хранение, учет, наполнение личных дел. Подготовка документов для рассмотрения руководителю. Организация процесса ознакомления… Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов, прием и распределение телефонных звонков. Образование…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Выполнение личных поручений генерального директора и руководства. Прием и координация входящих звонков и электронной корреспонденции, подпись документов у руководителя. Релевантный опыт работы от 3 лет. Честность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Обзвон клиентов и согласование забора и доставки грузов. Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Уверенный пользователь ПК, 1C. Грамотная устная/письменная речь.
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Установление личных контактов с руководителями различных уровней по вопросам поставок электрооборудования. Подготовка и рассылка… Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint.
Координировать работу сотрудников торгового зала, контролировать товарный запас и уровень сервиса. Опыт работы не обязателен - проводим обучение. Оставляйте отклик или позвоните нам.
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Ведение документооборота. Работа с поставщиками. Расчет потребностей производства в комплектующих, материалах и инструментах. Высшее техническое образование. Уверенное пользование ПК (офисный пакет и 1С).
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Высшее образование или средне-профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по дополнительным…
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя.
. Административно-хозяйственная деятельность (помещения… Личные качества: внимательность, ответственность, разностороннее мышление, уравновешенность, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, ориентированность на достижение результата.
Быть главным по логистике: обеспечивать жизнедеятельность приемной генерального директора. Основная часть сотрудников ведет… Держать руку на пульсе документооборота: работать с внутренней системой ЭДО, чтобы важные документы всегда были там,…
Ведение делопроизводства в отделении дополнительного профессионального образования. Ведение учета выдачи часов преподавателями… Средне-профессиональное образование в области делопроизводства или среднее (полное) общее образование и профессиональная…
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Опыт работы секретаремруководителя будет преимуществом. Опыт работы в 1 С Кадры будет преимуществом.
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Приветствуется опыт работы на административной должности по специальности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя. Личные качества: … результат.
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.