Москва
№ 51598784
4 декабря


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство

Помощник руководителя

от 85 000 ₽/месяц
Полная занятость
Москва, Авиамоторная улица, 12
3 минутыАвиамоторная
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
Клиент SuperJob с 2022 годаДо 50 сотрудников
ООО «НПП «Детектор» является резидентом ОЭЗ ТВТ «Дубна» и осуществляет разработку и производство дозиметрического оборудования для... измерения характеристик ионизирующего излучения. Испытания и исследования материалов и электроники на стойкость к воздействию специальных внешних воздействующих факторов.
Обязанности:
  • Организация и ведение электронного и бумажного документооборота, отправка и забор почтовых отправлений через Почту России и СДЭК.
  • Работа в системах Битрикс24 и 1С.
  • Ведение и обновление информации в CRM-системе компании.
  • Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Прием и распределение звонков.
  • Встреча и приветствие посетителей, организация подачи чая и кофе, закупка еды.
  • Ежедневный уход за кофемашиной (заливка воды, очистка оборудования), а также обеспечение чистоты и порядка в офисе.
  • Координация внутренних мероприятий: корпоративы, тимбилдинги, участие в выставках.
  • Оформление пропусков, на территорию бизнес-центра.
  • Организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление документов).
  • Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, офисной техники и других необходимых материалов.
  • Взаимодействие с арендодателем, клининговыми и другими сервисными службами.
  • Тесная работа с различными отделами компании: финансы, маркетинг, склад, отдел продаж.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя).
  • Уверенно владеете ПК: 1С, MS Office (обязательно), опыт работы с CRM-системами и системами электронного документооборота (например, Битрикс24) будет преимуществом.
  • Навыки деловой переписки и коммуникации, организаторские способности.
  • Высшее образование (желательно в области менеджмента, юриспруденции или делопроизводства).
  • Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2, полный день.

  • Работа в стабильной и развивающейся компании.


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство
Привлекательный работодатель
Привлекательный работодатель2025
Отзывы о НПП "Детектор"
Пока нет отзывов
Похожие вакансии
Вчера
от 150 000 ₽/месяц
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
3 декабря
Москва, Космодамианская набережная, 52с4
Марксистская и ещё 2 станции
Полная занятость
ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений. 50% личных задач, 50% задач направленные на помощь команде и поддержание эффективной работы офиса. Организация мероприятий.
Знание Английского…
Стабильные зарплаты, работа в крупной компании, официальное оформление, соцгарантии, профсоюзная поддержка и дружелюбный коллектив ждут тебя!
3 декабря
Москва, Космодамианская набережная, 52с4
Марксистская и ещё 2 станции
Полная занятость
ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений. 50% личных задач, 50% задач направленные на помощь команде и поддержание эффективной работы офиса. Организация мероприятий.
Знание Английского…
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя.
Высшее образование. Опыт работы по направлению…
8 декабря
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Валовая улица, д. 26
Полная занятость
Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции,…
Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный и устный).
3 декабря
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
4 декабря
от 90 000 ₽/месяц
Москва, Красноармейская улица, 4
13 минутДинамо11 минутПетровский парк
Полная занятость
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний…
Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
8 декабря
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
3 декабря
Москва, Спартаковская улица, 24
Полная занятость
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Ведение…
Умение работать с конфиденциальной и личной информацией. Не конфликтность, усидчивость, внимательность, ответственность…
Вчера
Москва, Часовая улица, 9
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование, организация и координация встреч, совещаний, переговоров. Сбор и…
Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором — желательно от 1 года. Уверенное владение ПК: Google Таблицы…
Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2025 SuperJob