Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, … привычек. Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность, умение решать конфликтные ситуации.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов… Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме. Грамотная деловая устная и письменная речь.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов… Порядочность, исполнительность, обучаемость, умение нести личную ответственность за результат труда.
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных… Ответственность, пунктуальность аналитический склад ума, внимательность, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Ответственное выполнение поручений руководителя. Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный и устный).
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Грамотная речь, пунктуальность, ответственность. Хорошая память, умение сохранять доброжелательный настрой в общении…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение… Энергичность, ответственность, внимательность. Знание делового этикета. Мы ищем ответственного и общительного…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Ответственное отношение к работе. Грамотная русская речь. Чистоплотность. Опыт желателен…
Работа в системе электронного документооборота. Работа с документами (проверка корректности оформления, прошивка, прием и… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Ответственность, умение работать в условиях многозадачности. Наличие организаторских и аналитических навыков.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Принимает участие в разработке научных концепций и программ развития Музея, тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций… Образование - высшее гуманитарное образование; наличие ученой степени; стаж работы в музее от 3-х лет.
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Грамотная речь, внимание к деталям, ответственность. Доброжелательность и способность работать в многозадачности.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Выполнение поручений руководителя. Ведение и организация делопроизводства (подготовка документов, приказов и писем). Ведение… Отличное знание ПK: MS Office, 1C.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для ответственного секретаря в Москве с зарплатой от 40000 до 130000 рублей. Количество вакансий ответственным секретарем от работодателей в Москве сегодня составляет 15. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.