Москва
№ 50616724
вчера


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство

Помощник руководителя

от 150 000 ₽/месяц
Полная занятость
Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
Клиент SuperJob с 2020 годаБолее 100 сотрудников
Учреждение занимается обеспечением бухгалтерского учета и отчетности подведомственных организаций Департамента здравоохранения г. Москвы.
Обязанности:
  • Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д.

  • Ведение календаря руководителя

  • Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров
  • Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками
  • Решение оперативных вопросов
  • Работа с документами и корреспонденцией

Требования:

  • Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно)

  • Опыт работы в должности помощника руководителя обязательно
  • Высшее образование

  • Опыт подготовка документов и отчетов для подписи

  • Знания MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook — обязательно!)

  • Знание систем для онлайн-совещаний

Условия:
  • График работы 5/2 ненормированный
  • Оформление по ТК РФ (белая зп, оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничный)
  • Заработная плата от 150 000 на руки (обсуждается с успешным кандидатом)


Профессиональные навыки


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство
Отзывы о Государственное Казенное учреждение г Москвы "Центр бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения г. Москвы"
Пока нет отзывов
Похожие вакансии
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя.
Высшее образование. Опыт работы по направлению…
Москва, улица Гиляровского, 57с1
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Организация встреч, переговоров. Ведение переписки на иностранном языке. Прием и распределение входящих звонков.
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Москва, улица Гиляровского, 57с1
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Организация встреч, переговоров. Ведение переписки на иностранном языке. Прием и распределение входящих звонков.
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
17 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Валовая улица, д. 26
Полная занятость
Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции,…
Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный и устный).
19 ноября
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
19 ноября
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Вчера
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Вчера
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими…
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
19 ноября
Административная … звонков; организация встреч … руководителя, организация командировок … руководителя; организация работы … выполнение личных поручений руководителя.Требования.
Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность,…
Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2025 SuperJob