Планирование, организация и контроль работы клуба-ресторана в полном объеме (800кв. м, ночной клуб, лаундж бар). Грамотная… Мы ожидаем высокий уровень компетенций в. Организаторские способности и лидерские качества. Опыт работы управляющим рестораном…
Осуществление регулярных выездов к Заказчику, минимум 2 раза в неделю. Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение… Опыт работы менеджером объекта (сфера аутсорсинга и клининга) от 1 года (желателен опыт работы с вахтовым персоналом). Наличие…
Предоставить объект, на который необходим линейный персонал (грузчики, комплектовщики, разнорабочие, подсобные рабочие, операторы… Опыт работы в аутсорсинге от 1 года.
Прием входящих звонков, обработка откликов. Проведение телефонного собеседования с соискателями, отбор кандидатов в соответствии… Высокий уровень коммуникации (необходимо много общаться с соискателями). Коммуникабельность, активность и желание зарабатывать.
Организация и контроль выполнения работ на объекте. Развитие филиала, поиск заказчиков. Организация работы офиса, подбор… Обязателен опыт управления персоналом от 40 человек. Опыт работы с клиентами. Хороший уровень владения ПК (знание Excel).
Организация и контроль выполнения работ на объекте. Развитие филиала, поиск заказчиков. Организация работы офиса, подбор… Обязателен опыт управления персоналом от 40 человек. Опыт работы с клиентами. Хороший уровень владения ПК (знание Excel).
- организация и контроль выполнения работ на объекте с нуля. Развитие филиала, поиск заказчиков. Организация работы офиса… Наличие автомобиля обязательно. Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 20 человек. Опыт работы с клиентами.
Организация и контроль выполнения работ на объекте. Развитие филиала, поиск заказчиков. Организация работы офиса, подбор… Обязателен опыт управления персоналом от 40 человек. Опыт работы с клиентами. Хороший уровень владения ПК (знание Excel).
В крупную аутсорсинговую компанию требуется руководитель отдела продаж аутсорсиновых услуг. Организация работы отдела продаж… Опыт руководства в активных продажах на рынке b2b не менее 2 лет, опыт собственных активных продаж не менее 2 лет. Успешный…
Планирование, организация и контроль работы клуба-ресторана в полном объеме (800кв. м, ночной клуб, лаундж бар). Грамотная… Мы ожидаем высокий уровень компетенций в. Организаторские способности и лидерские качества. Опыт работы управляющим рестораном…
Контроль топлива. Планирование ТО и ремонта транспортных средств. Контроль и оплата штрафов ГИБДД. Контроль сроков калибровки… Знание нормативно правовых актов в области БДД. Действующая аттестация в области БДД (желательно, но необязательно). Опыт…
Контроль топлива. Планирование ТО и ремонта транспортных средств. Контроль и оплата штрафов ГИБДД. Контроль сроков калибровки… Знание нормативно правовых актов в области БДД. Действующая аттестация в области БДД (желательно, но необязательно). Опыт…
Обеспечение прибыльности бара/ресторана/ночного клуба. Проведение рекламных акций, а также ответственность за использование… Креативность. Организаторские навыки. Целеустремленность.
Контроль топлива. Планирование ТО и ремонта транспортных средств. Контроль и оплата штрафов ГИБДД. Контроль сроков калибровки… Знание нормативно правовых актов в области БДД. Действующая аттестация в области БДД (желательно, но необязательно). Опыт…
Контроль топлива. Планирование ТО и ремонта транспортных средств. Контроль и оплата штрафов ГИБДД. Контроль сроков калибровки… Знание нормативно правовых актов в области БДД. Действующая аттестация в области БДД (желательно, но необязательно). Опыт…
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и… Высшее профильное образование; Высшее профессиональное образование. Высшее образование. Знание 1 - С предприятия 8.3; Банк-Клиент.
Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Контролировать работу в торговом зале. Разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не… Мы … администратор, управляющий, заместитель … складом, менеджер склада … другие.
Контролировать работу в торговом зале. Разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не… Мы … администратор, управляющий, заместитель … складом, менеджер склада … другие.
Встреча и размещение посетителей в зале. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей… Артистизм, харизма, хорошие коммуникативные навыки. Наличие…
Контролировать работу в торговом зале. Разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не… Мы … администратор, управляющий, заместитель … складом, менеджер склада … другие.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, Хорошёвский проезд, 14
Опыт не нужен
Сменный график
Прием и распределение звонков (внешняя и внутренняя связь). Консультирование клиентов при личном обращении и по телефону. Владение оргтехникой. Знание программ Word, Excel, желательно SAP, 1C.
Быть лидером смены: координировать работу команды и поддерживать идеальный порядок в зале. Хочешь больше. Благодарим за интерес к «Азбуке daily». Выбери свой ритм: 3/3 дневной или ночной — мы подстроимся под тебя. Всегда есть доп.…
Работал старшим продавцом / администратором / зам. директора / товароведом в сетевых компаниях не менее пол года. Благодарим… Магнит, … вакансиях: администратор, управляющий, заместитель … другие.
Контролировать работу в торговом зале. Разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Участвовать в проведении инвентаризаций. Работал старшим продавцом / администратором / зам. директора / товароведом в сетевых компаниях не менее пол года.
Обязaннoсти. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль подготовки… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана. График работы 2/2, ночные смены (21.00-9.00). Стабильную выплату заработной платы…
Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами.
Если работать вахтой, то только в... OOO "DAS GROUP PLUS"!
Почему ВАМ стоит обратится именно к нам:
- БЕСПЛАТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.
ООО "DAS GROUP PLUS" не берет денег за трудоустройство. Мы являемся прямым работодателем и заинтересованы в каждом своем сотруднике, то есть именно в ВАС.
- БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ в комфортабельных общежитиях, квартирах, коттеджах от 4 человек в комнате. Заселение производится в день обращения.
Есть комнаты для семейных пар.
- БЕСПЛАТНАЯ фирменная, удобная спецодежда. Выдается каждому сотруднику с первой смены. Опрятный внешний вид и безопасность наших сотрудников для нас является неоспоримым приоритетом!
- БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД от общежития до объекта
- КОМПЕНСАЦИЯ затрат на проезд
- КОМПЕНСАЦИЯ затрат на оформление/переоформление медицинской книжки
- Вахта 30/60/90/120 сменПоказать