Москва
Резюме № 2395478
Обновлено 23 июня 2008
no-avatar

Заместитель управляющий заведения, управляющий заведения

Был больше месяца назад
35 000 ₽
46 лет (родился 06 ноября 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Покровские Ворота"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация мероприятий, направленных на увеличение суммы среднего чека. 1.1. разработка концепции полиграфической продукции (цель – стимулирование и поддерживание уровня продаж) - организация фотосъемки блюд для включения в новое меню - работа с дизайнером - печать полиграфической продукции (работа с подрядчиками) 1.2. создание базы макетов, сделанных ранее (цель – оптимизация процесса печати в дальнейшем) 1.3. разработка, организация и контроль проведения акций, направленных на стимулирование продаж 2. Организация мероприятий, направленных на привлечение новых гостей. 2.1. Продвижение заведения в Интернете - написание писем, новостей, обращений - размещение информации о заведении в интернет-ресурсах ресторанной тематики - размещение информации о ресторане в блогах, социальных сетях, форумах (живые журналы, ресторанные комьюнити) - информационная рассылка - по базе постоянных гостей и организаций - обновление информационного контента на официальном сайте - мониторинг интернет-ресурсов на предмет получения обратной связи о ресторане; поиск альтернативных способов продвижения в web 2.2. Оформление «входной группы» ресторана - разработка концепции - обоснование проекта - мониторинг рынка наружной рекламы, проведение тендера среди подрядчиков 2.3. Приглашение к сотрудничеству компаний связанных с организацией досуга («турфирмы», «организация праздников») - создание базы туристических компаний работающих на «прием » гостей (обзвон) - разработка предложений для компаний - адресная рассылка - получение обратной связи от организаций 3. Организация мероприятий, направленных на подержание имиджа ресторана; создание дополнительных информационных поводов. - ежемесячное обновление календаря праздников, контроль информированности гостей о календаре - введение дополнительных «фишек» в интерьер заведения - коммуникация с гостями заведения 4. Организация мероприятий, направленных на улучшение обслуживания 4.1. анализ существующей системы оплаты труда для официантов, внесение предложений о коррективах 4.2. Создании и проведение системы тренингов для официантов 4.3. проведение конкурса для поваров и барменов 4.4. контроль работы официантов и барменов в течение дня 4.5. встреча гостей заведения (функционал хостес) 4.6. прием брони (функционал хостес) 5. Организация мероприятий по поиску и найму персонала 5.1. мониторинг сайтов по поиску работы 5.2. контакты с потенциальными кандидатами 5.3. поиск практикантов – поваров 5.4. прием на работу новых официантов
    • Июнь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель управляющего пиццерии.

    ооо"Пиццамания"

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом • Формирование команды • Создание должностных инструкций для администраторов, официантов, поваров и барменов, контроль за их соблюдением. • Выстраивание и эффективное поддержание вертикали управления (зам. управляющего - администратор – старший официант (старший бармен) – официант). • Участие в создании системы премирования и депремирования официантов и поваров по результатам их работы. • Инициирование проведения тренингов для официантов и мониторинг результатов тренингов (создание тестов, проведение игр (гость – официант)). • Поиск новых сотрудников (работа с отделом персонала, и поиск по собственным каналам). • Собеседование и прием на работу новых сотрудников. • Ведение табеля. • Контроль начисления зарплат • Создание и ведение базы данных сотрудников • Создание «Черного списка» сотрудников • Обмен базой данных по сотрудникам с другими заведениями города Организация закупа • Разработка «системы закупа» для зав. производством • Закуп продуктов питания • Поиск поставщиков • Заключение контрактов с поставщиками • Создание базы данных поставщиков • Участие в закупе оборудования • Мониторинг цен на рынке Оперативное управление • ИО директора в его отсутствие • Контроль выполнения бюджета. • Контроль качества обслуживания гостей (если быть точнее контроль работы администраторов). • Контроль взаимодействие «кухня – зал». • Взаимодействие с сервисными службами • Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, которые не способны разрешить администраторы. • Управление работой кухни в отсутствии зав.производством. Маркетинг и продвижение Внутренний маркетинг Сбор статистической информации о гостях заведения, их предпочтениях, и их пожеланиях при помощи анкетирования (разработка анкеты). Анализ результатов анкетирования. Проведение изменений по результатам исследования (повышение качества обслуживания и т.п.) Сбор и анализ статистических данных о продажах тех или иных блюд. Введение специальных программ (сезонные меню, бизнес -ланч, блюдо дня, предложения для студентов и т.п.) Введение базы данных постоянных клиентов и специальные программы для них (скидки, вечеринки, поздравления с днем рождения и т.п.) Инициация обновления меню. Систематический мониторинг книги жалоб и немедленная реакция на претензии. Внешний маркетинг и продвижение o Разработка рекламных концепций (часто вплоть до написания слоганов) o Работа с дизайнерами o Заказ рекламной продукции (полиграфия, банера, штендера и т.п.) o Контакты с рекламными агенствами o Размещение рекламы (в том числе исходя из данных полученных путем анкетирования) o Разработка совместных проектов с медиа. (радио журналы и т.п.) o Ведение базы данных медиа каналов и поставщиков рекламной продукции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в проекте открытия нового заведения. Компьютерные навыки: Офисные приложения (word, excel, outlook)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 172 похожих резюме
Обновлено 15 июля 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорАпрель 2000 – май 2002
Обновлено 5 августа 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий ресторанного комплексаАпрель 2001 – июнь 2002
Обновлено 15 июля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийМарт 2002 – апрель 2003
Обновлено 11 декабря 2002Последнее место работы (11 мес.)Помощник управляющегоЯнварь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 24 декабря 2002Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ноябрь 2000 – октябрь 2002
Обновлено 20 февраля 2003Последнее место работы (3 года и 3 мес.)зам.начальника отдела учета и оформления валюно-финансовых операцийНоябрь 1999 – февраль 2003
Обновлено 18 августа 2003Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заведующий производством (директор ресторана)Сентябрь 2001 – июнь 2003
Обновлено 19 февраля 2004Последнее место работы (11 мес.)Менеджер баров и ресторанаДекабрь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 26 марта 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий, исполнительный директорНоябрь 2003 – март 2005
Обновлено 18 июня 2004Последнее место работы (1 год)начальник сменыМарт 2003 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob