Обязанности и достижения:
1. Организация мероприятий, направленных на увеличение суммы среднего чека.
1.1. разработка концепции полиграфической продукции (цель – стимулирование и поддерживание уровня продаж)
- организация фотосъемки блюд для включения в новое меню
- работа с дизайнером
- печать полиграфической продукции (работа с подрядчиками)
1.2. создание базы макетов, сделанных ранее (цель – оптимизация процесса печати в дальнейшем)
1.3. разработка, организация и контроль проведения акций, направленных на стимулирование продаж
2. Организация мероприятий, направленных на привлечение новых гостей.
2.1. Продвижение заведения в Интернете
- написание писем, новостей, обращений
- размещение информации о заведении в интернет-ресурсах ресторанной тематики
- размещение информации о ресторане в блогах, социальных сетях, форумах (живые журналы, ресторанные комьюнити)
- информационная рассылка - по базе постоянных гостей и организаций
- обновление информационного контента на официальном сайте
- мониторинг интернет-ресурсов на предмет получения обратной связи о ресторане; поиск альтернативных способов продвижения в web
2.2. Оформление «входной группы» ресторана
- разработка концепции
- обоснование проекта
- мониторинг рынка наружной рекламы, проведение тендера среди подрядчиков
2.3. Приглашение к сотрудничеству компаний связанных с организацией досуга («турфирмы», «организация праздников»)
- создание базы туристических компаний работающих на «прием » гостей (обзвон)
- разработка предложений для компаний
- адресная рассылка
- получение обратной связи от организаций
3. Организация мероприятий, направленных на подержание имиджа ресторана; создание дополнительных информационных поводов.
- ежемесячное обновление календаря праздников, контроль информированности гостей о календаре
- введение дополнительных «фишек» в интерьер заведения
- коммуникация с гостями заведения
4. Организация мероприятий, направленных на улучшение обслуживания
4.1. анализ существующей системы оплаты труда для официантов, внесение предложений о коррективах
4.2. Создании и проведение системы тренингов для официантов
4.3. проведение конкурса для поваров и барменов
4.4. контроль работы официантов и барменов в течение дня
4.5. встреча гостей заведения (функционал хостес)
4.6. прием брони (функционал хостес)
5. Организация мероприятий по поиску и найму персонала
5.1. мониторинг сайтов по поиску работы
5.2. контакты с потенциальными кандидатами
5.3. поиск практикантов – поваров
5.4. прием на работу новых официантов