Москва
Резюме № 4681522
Обновлено 20 апреля 2010
no-avatar

Заместитель управляющего дополнительным, операционным офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 17 мая 1971), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Заместитель Управляющего Операционным офисом

    ОАО АКБ "Инвестбанк"

    Обязанности и достижения:

    Открытие и организация работы операционного офиса "с нуля", а также фактическое выполнению всех функций по управлению офисом в качестве управляющего в связи с его отсутствием. Осуществление контроля за операциями с наличными денежными средствами. Финансовый мониторинг. Управление ликвидностью. Организация, контроль и непосредственное ведение участка по работе с физическими лицами. Инициирование и проведение маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов. Управление персоналом офиса, формирование единой команды. Решение всех административных вопросов.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Старший эксперт Операционного Департамента (функционально: руководитель отдела)

    НБ «ТРАСТ» (ОАО), филиал в Санкт-Петербурге

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и контроль текущих операций, проводимых сотрудниками бэк-офиса. Контроль картотеки 1 и 2. Аресты, обращения взыскания на денежные средства, приостановление и возобновление операций по расчетным счетам. Переписка с клиентами, банками, судебными и налоговыми органами. Сопровождение операций с ценными бумагами. Бухгалтерский учет по вкладам юридических лиц. Выпуск, погашение векселей. Предоставление отчетности по указанным направлениям (данные для отчетов по МСФО, регистры налогового учета и др.).
    • Октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Главный экономист Отдела международных переводов и расследований.

    ОАО «ИМПЭКСБАНК» (группа Райффайзен), головной офис

    Обязанности и достижения:

    Создание платежных документов в валюте в соответствии со стандартами SWIFT. Зачисление поступивших средств на счета МФР и клиентов. Обработка отправленных SWIFT- сообщений.
    • Декабрь 1998 – октябрь 2006
    • 7 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист Расчетного Центра

    , ОАО Банк «МЕНАТЕП СПб» , головной офис

    Обязанности и достижения:

    Ведение корреспондентских счетов «лоро» и «ностро» в иностранной валюте, ведение счетов МФР с полным оформлением бухгалтерских проводок по ним. Ведение платежной позиции банка в иностранной валюте; анализ имеющихся остатков средств на корреспондентских счетах с последующим их перераспределением для более эффективного использования; маршрутизация платежей. Прием документов в иностранной валюте, поступивших от подразделений банка, а также от банков-корреспондентов по системе SWIFT и «Банк-Клиент», и их проверка. Верификация и авторизация платежных документов в рублях и в валюте.
    • Апрель 1994 – сентябрь 1998
    • 4 года и 6 месяцев

    Экономист I категории Дирекции централизованных расчетов

    ОАО «Промышленно-Строительный Банк» Санкт-Петербург, головной офис

    Обязанности и достижения:

    Осуществление переводов, SWIFT, ведение корреспондентских счетов «лоро» и «ностро» в иностранной валюте, аутентификация платежных документов, ключевание.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

# Открытие и организация работы операционного офиса "с нуля", # Осуществление контроля за операциями с наличными средствами. # Организация, контроль и непосредственное ведение участка по работе с физическими лицами. # Финансовый мониторинг, инициирование и проведение маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов. # Организация работы и контроль текущих операций, проводимых сотрудниками, управление персоналом офиса, формирование единой команды. # Решение всех административных вопросов в операционном офисе. # Контроль картотеки 1 и 2. Аресты, обращения взыскания на денежные средства, приостановление и возобновление операций по расчетным счетам. Переписка с клиентами, банками, судебными и налоговыми органами. # Сопровождение операций с ценными бумагами. Бухгалтерский учет по вкладам юридических лиц. Выпуск, погашение векселей. # Предоставление отчетности по указанным направлениям (данные для отчетов по МСФО, регистры налогового учета и др.). # Ведение счетов МФР с полным оформлением бухгалтерских проводок по ним. # Ведение платежной позиции банка в иностранной валюте; # Анализ имеющихся остатков средств на корреспондентских счетах с последующим их перераспределением для более эффективного использования; маршрутизация платежей. # Прием документов в иностранной валюте, поступивших от подразделений банка, а также от банков-корреспондентов по системе SWIFT и "Банк-Клиент", и их проверка. # Верификация и авторизация платежных документов в рублях и в валюте. # Ведение корреспондентских счетов "лоро" и "ностро" в иностранной валюте, аутентификация платежных документов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 7 декабря
Обновлено 9 февраля 2010Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заведующий отделениемОктябрь 2004 – июль 2008
Обновлено 24 мая 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Финансовый директор, совладелецЯнварь 2009 – апрель 2011
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Руководитель группы МСБ / управляющий операционного офиса г. КовроваАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2020Последнее место работы (6 мес.)Руководитель офиса розничных продаж и клиентского обслуживанияОктябрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 9 марта 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий операционным офисомМай 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 29 марта 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий офисомАвгуст 2017 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob