Обязанности и достижения:
Управление, оптимизация и развитие контакт-центра на платформе Genesys в части исходящих кампаний:
• Взаимодействие с подразделениями банка и техническими специалистами поддержки с целью повышения эффективности деятельности дистанционного банка;
• Разработка предложений по изменению структуры и поддержке актуальности стратегий исходящего обзвона;
• Разработка и внедрение предложений по оптимизации и созданию исходящих кампаний по каналам Voice, IVR, SMS;
• Ежедневный запуск и перезапуск целевых кампаний по каналам Voice, IVR, SMS в масштабах всех регионов РФ;
• Настройка и тестирование кампаний (включая режим Preview, Predictive);
• Пост-анализ результатов целевых кампаний, формирование отчетности;
• Оформление и актуализация документации по стратегиям обзвона для каждой функции в отдельности;
• Мониторинг работы системы исходящих кампаний, аналитика выполненных настроек;
• Работа с продуктами Genesys Administrator, Genesys Agent Desktop, Outbound Contact Manager, CCPulse+, InfoMart, InfoView, Verint Impact 360, банковское ПО "Контакт" и т.д.:
• Работа с базами данных (Oracle).