Москва
Резюме № 44307374
Обновлено 3 января 2019
Превью фото соискателя

Руководитель контактного центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 11 ноября 1992), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель группы клиентской поддержки

    АО «Тойота Банк», Москва
    Автокредитование

    Обязанности и достижения:

    - Частичный прием входящих звонков от потенциальных и действующих клиентов, а также от сотрудников кредитного отдела официальных дилерских центров. - Выполнение контроля и соблюдение SLA линии согласно поставленному нормативу. - Управление группой клиентской поддержки: мотивация сотрудников, контроль соблюдения дисциплинарного регламента, прослушка и оценка входящих звонков, проведение дисциплинарных личных встреч, личное обучение функционалу, контроль личной ежедневной эффективности, распределение зон ответственности по процессам отдела. - Составление и контроль ежедневных графиков перерывов. - Составление и согласование с Начальником отдела ежемесячного графика работы отдела, с учетом skill сотрудника и закреплёнными на них задачами. - Проведение собеседований потенциальных сотрудников отдела: проведение интервью, выявление мотивации абитуриента, инструктаж по дальнейшим задачам, описание итогов встречи и передача анализа абитуриента сотруднику HR. - Поверка корректности подготовки клиентской документаци сотрудниками, проставление личной подписи и печати. - Передача клиентской документации на ресепшн и контроль сроков проставления исх. номера. - Оспаривание результатов оценки звонков сотрудников с группой контроля качества (взаимодействие с другим отделом). - Соблюдение и выполнение личного KPI, а также выполнение ежегодных поставленных задач (Appraisal). - Участие в общебанковских проектах, а также внутренних проектах отдела. - Систематическое участие во встречах с другими подразделениями банка, а также во внутренних встречах отдела. - Еженедельная подготовка отчётности отдела и встреча с Начальником по эффективности и успеваемости сотрудников, а также по статусам личных задач. - Согласование и вынесение правок в процедуры банка относящихся к другим подразделениям. - Написание с нуля внутренних процедур и памяток отдела по новому функционалу отдела. - Соблюдение корректности информации и правка действующих памяток и процедур отдела. - Взаимодействие с директором операционного департамента в отсутствие Начальника отдела. - Участие в глобальных проектах банка: 1) переход на платформу CRM Microsoft, тестирование готового функционала, фиксирование и передача найденых ошибок руководителю. 2) Ответственная от отдела клиентского обслуживания при переходе на новую кредитную систему CRIF: участие в многочисленных встречах, сбор требований к платформе в соответствии с функционалом отдела, изучение экранных форм платформы, постоянное тестирование функционала платформы на баги, подготовка отдела к переходу на новую платформу (личное обучение персонала функционалу, подготовка памяток и инструкций, проведение тестирования и проверки знаний сотрудников на еженедельной основе). 3) Ответственная от отдела по проекту «Онлайн-заявка»: сбор требований к экранным формам в соответствии с функционалом сотрудника клиентского сервиса, правка и согласование ТЗ платформы, участие во встречах с подразделениями банка и разработчиками. Тестирование функционала, запуск проекта в отделе (подготовка процедур и инструкций по работе с платформой и описание процесса отдела).
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Специалист операционной поддержки

    ПАО «Промсвязьбанк», Москва
    Кредитование физических и юридических лиц

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по счетам, картам, открытие/закрытие вкладов, осуществление транзакций, кросс-продажи, сопровождение доставки карт (кредитных/дебетовых) в офисы, блокировки карт, составление служебных писем, запросов (взаимодействие с опер.офисами банка по РФ), рассмотрение/расследование претензий, подготовка клиентской документации.
    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Оператор call-центра

    Genser, Москва
    Автодилер

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, выявление потребностей клиентов, перевод звонков на сотрудников, ведение отчетов утром и вечером за смены.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыты с программами: 5NT, CRIF, CRM, Outlook, Lotus Notes, MS Office (в том числе Visio), CC Pulse+, Help Desk, Servise Desk

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 6 декабря 2012Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела телемаркетингаДекабрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 24 августа 2014Последнее место работы (1 год)Волонтер, в рамках проекта EVSАпрель 2013 – апрель 2014
Обновлено 18 сентября 2015Последнее место работы (2 мес.)Помощник менеджераИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 21 сентября 2015
Обновлено 23 октября 2015
Обновлено 16 ноября 2015
Обновлено 1 февраля 2016Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 7 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Супервайзер, руководитель проектаАпрель 2016 – июнь 2016
Обновлено 28 апреля 2016
Обновлено 26 марта 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob