Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• навыки развития команды, управление отделом;
• разработка стратегии клиентского сервиса;
• подбор и формирование успешной команды (обучение на рабочем месте, тренинги, коучинг);
• организация call-центра, телефонных продаж и клиентского сервиса;
• изучение лучших практик клиентского сервиса и продаж;
• разработка программ мотивации сотрудников (KPI), постановка плановых показателей и контроль их выполнения;
• организация эффективного документооборота;
• оптимизация работы отдела с последующим контролем внедрения, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;
• разработка и реализация программ по увеличению выручки, повышения лояльности, тарифной политики и новых продуктов.
О СЕБЕ
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности, высокая работоспособность, самостоятельность, исполнительность, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение разрешать конфликтную ситуацию, стрессоустойчивость. Умею настраиваться на любую цели и задачи. Без вредных привычек.