Москва
Резюме № 25178709
Обновлено 26 ноября 2013
no-avatar

Руководитель клиентского сервиса, Начальник call-центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 28 июля 1978)
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2003 – октябрь 2013
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий банковским офисом

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    Обязанности и достижения:

    • управление работой персонала (набор персонала, обучение); • организация и контроль операционно-кассовой работы в БО в соответствии с требованиями Банка России; • планирование налично-денежных потоков в БО и инкассация денежных средств; • осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов; • активные продажи (наличный кредит, кредитные карты, депозиты, страхование жизни, страхование имущества, обязательное пенсионное страхование, зарплатный проект); • ведение отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ • навыки развития команды, управление отделом; • разработка стратегии клиентского сервиса; • подбор и формирование успешной команды (обучение на рабочем месте, тренинги, коучинг); • организация call-центра, телефонных продаж и клиентского сервиса; • изучение лучших практик клиентского сервиса и продаж; • разработка программ мотивации сотрудников (KPI), постановка плановых показателей и контроль их выполнения; • организация эффективного документооборота; • оптимизация работы отдела с последующим контролем внедрения, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании; • разработка и реализация программ по увеличению выручки, повышения лояльности, тарифной политики и новых продуктов. О СЕБЕ Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности, высокая работоспособность, самостоятельность, исполнительность, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение разрешать конфликтную ситуацию, стрессоустойчивость. Умею настраиваться на любую цели и задачи. Без вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 13 марта 2011Последнее место работы (11 мес.)Руководитель телемаркетингаМарт 2010 – февраль 2011
Обновлено 6 декабря 2012Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела телемаркетингаДекабрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 24 августа 2014Последнее место работы (1 год)Волонтер, в рамках проекта EVSАпрель 2013 – апрель 2014
Обновлено 18 сентября 2015Последнее место работы (2 мес.)Помощник менеджераИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 16 ноября 2015
Обновлено 12 января 2016Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник бюро поверки счетчиков электроэнергииФевраль 2004 – ноябрь 2015
Обновлено 1 февраля 2016Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 7 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Супервайзер, руководитель проектаАпрель 2016 – июнь 2016
Обновлено 28 апреля 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob