Обязанности и достижения:
Проведение полного спектра работ по приемке объекта управляющей компанией; обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования, энергосистем, сетей и систем водоснабжения, канализации, ливневой канализации, систем отопления, слаботочных систем, лифтового оборудования и транспорта; обеспечение чистоты и благоустроенности территории, контроль уборки и вывоза мусора; своевременное устранение аварийных ситуаций; организация материально-технического снабжения; контроль своевременности оплаты коммунальных платежей жителями; обеспечение выполнения запланированных работ по развитию и ремонту инфраструктуры и территории; прием на работу постоянного и сезонного персонала службы эксплуатации; организация, оперативное управление и контроль деятельности сотрудников службы эксплуатации; организации работы клиентской службы (расчетного центра, паспортного стола и т. п.) личное взаимодействие с собственниками жилья по различным вопросам, урегулирование разногласий; взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными органами, органами местного самоуправления; управление и контроль исполнения всех договорных отношений на объекте (жители, подрядчики, арендаторы), участие в совещаниях.