Обязанности и достижения:
- Формирование гибкого графика сотрудников;
- Контроль за соблюдением стандартов сервиса и операционно-кассовой работы;
- Составление и внедрение Action-plan по выполнению поставленных бизнес-целей;
- Контроль выполнения бизнес-плана;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Проведение презентации в организациях по банковским продуктам;
- Осуществление холодных звонков по привлечению клиентов;
- Консультирование и оформление кредитных продуктов физическим лицам (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека и кредитные карты);
- Проведение тренингов с сотрудниками по проблемным продуктам и оказание помощи в работе;
- Заключение и ведение зарплатных договоров с организациями, эмиссия зарплатных карт и дальнейшее сопровождение.