Обязанности и достижения:
Выполнение функциональных обязанностей руководителя в линии обработки обращений от пользователей (Владельцев транспортных средств). Обработка обращений, направленных из Федерального дорожного агентства и других каналов в письменном виде на бумаге, а также в электронном виде. Отработка сложных кросс-функциональных обращений. Разработка текстов шаблонных ответов для дальнейшего применения в работе сотрудников сети офисов обслуживания. (Запуск процесса согласования ответов в программе 1С предприятие).
Контроль сотрудников офисов обслуживания в части отработки обращений (качество ответов и срок отработки). Контроль исполнения мероприятий, направленных на сокращение объема повторных обращений от пользователей, контроль времени обработки обращений. Ежедневный мониторинг базы поступивших обращений для выявления некорректно с маршрутизированных обращений, а также обращений, срок обработки которых близок или превышает установленный законом срок.
Формирование отчетности по работе с обращениями, в том числе по общему количеству, скорости закрытия, характеру обращений и эффективности их отработки и др. Обработка файлов с большим количеством информации (excel). Анализ и подготовка статистики по работе подразделений (сводные таблицы) на ежедневной основе для дальнейшего предоставления руководству.
Участие в разработке и актуализации бизнес-процессов, процедур и других документов, необходимых для эффективной деятельности подразделения.