Москва
Резюме № 1550223
Обновлено 18 августа 2021
Превью фото соискателя

Ведущий специалист по работе с клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 14 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист по работе с обращениями

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (головной офис), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функциональных обязанностей руководителя в линии обработки обращений от пользователей (Владельцев транспортных средств). Обработка обращений, направленных из Федерального дорожного агентства и других каналов в письменном виде на бумаге, а также в электронном виде. Отработка сложных кросс-функциональных обращений. Разработка текстов шаблонных ответов для дальнейшего применения в работе сотрудников сети офисов обслуживания. (Запуск процесса согласования ответов в программе 1С предприятие). Контроль сотрудников офисов обслуживания в части отработки обращений (качество ответов и срок отработки). Контроль исполнения мероприятий, направленных на сокращение объема повторных обращений от пользователей, контроль времени обработки обращений. Ежедневный мониторинг базы поступивших обращений для выявления некорректно с маршрутизированных обращений, а также обращений, срок обработки которых близок или превышает установленный законом срок. Формирование отчетности по работе с обращениями, в том числе по общему количеству, скорости закрытия, характеру обращений и эффективности их отработки и др. Обработка файлов с большим количеством информации (excel). Анализ и подготовка статистики по работе подразделений (сводные таблицы) на ежедневной основе для дальнейшего предоставления руководству. Участие в разработке и актуализации бизнес-процессов, процедур и других документов, необходимых для эффективной деятельности подразделения.
    • Сентябрь 2004 – январь 2016
    • 11 лет и 5 месяцев

    Служба по работе с бизнес рынком-Старший специалист по поддержке корпоративных продаж

    ОАО "Мегафон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационно-консультативная поддержка сотрудников подразделений компании, занятых в подключении и обслуживании корпоративных клиентов по фиксированной и мобильной связи. Прием и обработка обращений клиентов, поступающих по каналам эл.почты и SBMS (CRM). Подключение услуг клиентов в специализированных системах. Мониторинг подключений; своевременное информирование причастных подразделений о допущенных специалистами компании ошибок (контроль исправления ошибок) с целью поддержания высокого качества обслуживания. Формирование статистической отчетности по обращениям в подразделении. Взаимодействие со смежными подразделениями в части организации и оптимизации бизнес-процессов. Подготовка процедур и инструкций. Участие в разработке тестирования для сотрудников. Имеют опыт работы в выездных продажах и обслуживании (3 года), а также опыт работы в call-center (2 года).
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами и поддержанию региональной сети в сфере гарантийного обслуживания

    ЗАО "Бонанза-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием аппаратов в ремонт, подготовка сопроводительных документов. Взаимодействие с представительствами Motorola, LG, Siemens в части оказания услуг гарантийного обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: спорт - выступаю за команду «Мегафон» по баскетболу. Действия в приложениях Peter-Services (CRM, SBMS и др.); Знание стандартных приложений пакета Microsoft Office (Excel, MS Word, PowerPoint) на высоком уровне; навыки деловой переписки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено 28 августа 2015Последнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела обработки чеков ТаксФри управления централизованных процедур и контроля ОДОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 11 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ведущий специалист группы платежейМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2015Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Старший кредитный экспертФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий операционистМарт 2013 – июнь 2014
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по развитию коммерческой недвижимостиСентябрь 2011 – август 2012
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерИюль 2009 – февраль 2010
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Ведущий специалист отдела одобрения кредитов по массовым продуктам сектора центрального региона, диЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший технический специалист отдела сопровождения ПОМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий эксперт отдела пассивных операций УРРПФевраль 2008 – июнь 2009
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Старший специалист учетно-операционного отделаОктябрь 2006 – август 2009
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТелекоммуникации и связьСпециалист по работе с клиентами