Обязанности и достижения:
С сентября по декабрь 2017-ого работа заключалась в проработке возможностей сотрудничества в категории "Снеки" с сетями: "ТД Интерторг", "АО Тандер", "Billa", "Гиперглобус", "Лента", "Окей".
С января 2018-ого года работа заключалась в развитии продаж и поддержании отношений с компаниями: "Metro Cash and Carry", "Billa", "ТД Интерторг", ПАО "Лукойл" (АЗС-канал) в категориях "Безалкогольные напитки" и "Снеки".
Бренды компании, с которыми работал: "Напитки из Черноголовки", "Байкал 1977", "Тот самый лимонад" (лимонад), "Черноголовская", "Черноголовская Детская", "Courtois" (вода), "Потеха", "Раздолье", "Fishka" (cемечки), "Hoot", "Kikiriki" (снеки).
Основные задачи:
- Участие в переговорах с клиентами на уровне лиц, принимающих решения;
- Проработка коммерческих предложений для открытия контрактов по новому направлению в компании - "Снеки";
- Планирование продаж по вверенным клиентам (еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное, полугодовое);
- Управление ассортиментом (листинг, ротация и подбор эффективной матрицы для компании);
- Составление промо-планов под каждую торговую сеть, анализ эффективности промо-стратегии и её корректировка при необходимости;
- Аналитика продаж Sales In/Sales Out (целевые показатели и факторы влияния);
- Аудит точек продаж клиентов, составление отчётов о посещении, выявление проблем и их разрешение;
- Работа по контролю уровня ПДЗ;
- Контроль показателя Service Level по вверенным клиентами: от получения заказа на продукцию до принятия продукции на РЦ клиентов;
- Постановка задач смежным подразделениям (маркетинг, back office, полевая команда) и контроль их исполнения;
- Ведение отчётности по запросам руководства;
- Контроль исполнения контрактных обязательства.
За время работы удалось расширить представленность ассортимента компании в сети "Магнит" в сегменте "Семечки" (увеличение ТО свыше 200%), осуществить ввод 12 позиций из новой для компании категории "Снеки" в сеть "Интерторг", обеспечивать для клиентов Service Level на уровне 100% и согласовывать эффективные промо-акции, позволявшие выполнять поставленные компанией планы и сохранять требуемую доходность по каждому клиенту.
За январь/февраль 2018-ого года обеспечил ощутимый прирост ТО по сети "Metro Cash and Carry" (LFL 18/17 +63%) и Billa (LFL 18/17 +35%).