Обязанности и достижения:
Разработка аналитической системы и внедрение систем поддержки продаж в деятельность компании. Коорди-нация деятельности подразделений по взаимодействию с клиентами. Анализ спроса на телефонах и в торговых залах. Разработка системы ассортиментного анализа. Управленческая аналитика (анализ объема продаж, за-трат, прибыли, себестоимости и т.д.). Прогнозирование продаж. Анализ эффективности рекламы. Разработка рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике компании. Внедрение новых позиций в ассортимент. Продвижение брендов. Участие в формировании рекламной политики компании. Работа с поставщиками по закупкам оборудования. Анализ товарных запасов на складах. Мониторинг конкурентов. Проведение семина-ров. Участие в выставках. Региональная политика. Разработка баз данных в СУБД Access для обработки ин-формации по анализу спроса на холодильное оборудование и мебель на рынке, анализу продаж по источникам появления клиентов. Управленческая аналитика (анализ прибыли, анализ затрат, оценка рентабельности про-даж и т.д.).