Обязанности и достижения:
Площадь салона 100 кв. метров, подчинение Генеральному директору.
Обязанности и функции:
Обеспечение бесперебойной работы во вверенном салоне, контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания, стандартов внешнего вида, ведение документооборота, выполнение поставленных руководством целей и задач, направленных на развитие салона и увеличение объема продаж.
Составление плана развития салона на год.
Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.
Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.
Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.
Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.
Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.
Знание законов, регламинтирующих торговую деятельность.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников, подготовка к ежегодной аттестации. Оценка персонала, формирование ежеквартальных аналитических отчетов по каждому дизайнеру - консультанту, расчет динамики развития каждого отдельного сотрудника, участие в ротации, совершенствование системы мотивации подчиненных.
Своевременное информирование о всех изменениях в компании на еженедельном собрании и после ежеквартального собрания директоров, контроль за информированием каждым менеджером покупателей о проводимых в компании акциях.
Обеспечение достоверной информацией в разделе "Дисконт" и "Виртуальный тур" на сайте компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации.
Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя (отчет о выходе сотрудников на работу, отчет о сервисных счетах, отчет посещаемости салона, отчет о предоставленных скидках, отчет по просчетам, отчет по образцам в салоне, отчет по рекламным носителям, отчет по дисконтным картам, отчет по выплатам и компенсациям, отчет по хоз. расходам, отчет директора салона - проданные образцы, обновление аксессуаров, интерьера салона, административная деятельность директора салона за истекший период, состояние заказов и образцов, находящихся на складе более 30 дней, обороты менеджеров за месяц, реклама, результаты проводимых акций, причины выполнения или невыполнения плана салона, личная инициатива по увеличению объема продаж и т. д.).
Работа с дилерами и торговцами, оптовые продажи.
Достижения:
За данный период план салона выполнен 4 раза, велась разработка нового сайта для интернет - магазина, благодаря удачным перестановкам продано немалое количество образцов и неликвидного товара, в коллективе был создан командный дух, нацеленный на общий положительный результат.
Награждена денежными премиями