Обязанности и достижения:
- Стратегическое планирование по развитию департамента;
- Планирование, разработка, организация и анализ мероприятий, направленных на развитие сети магазинов и департамента в целом
- планирование товарооборота (годовое, сезонное, ежемесячное)
- бюджетирование расходов по сети магазинов и департаменту в целом, контроль за соблюдением (годовое, сезонное, ежемесячное)
- оптимизация и развитие структуры департамента розничных продаж
- планирование. Организация и контроль работы департамента розничных продаж. Постановка целей для сотрудников розничной сети и менеджеров отдела. Определение этапов их развития, корректировка поставленных целей в случае необходимости
- распределение и контроль ресурсов по сети, учет всей доступной информации для своевременного принятия решения
- планирование открытия новых магазинов
- ведение переговоров
- участие в заключение договоров аренды
- взаимодействие с администрациями ТЦ
- разработка и контроль соблюдения плана мероприятий по открытию магазинов с «нуля»
- составление и оптимизация штатного расписания торгового персонала
- подбор персонала (торговый персонал и менеджеры департамента)
- разработка и внедрение мотивации торгового персонала, менеджеров розничного отдела
- разработка и контроль выполнения программы обучения стажёров, торгового персонала, менеджеров розничного отдела, региональных менеджеров департамента
- разработка и внедрение регламента проведения аттестаций торгового персонала, менеджеров департамента
- разработка и внедрение регламентных документов торгового процесса
- составление должностных инструкций для сотрудников департамента
- разработка и внедрение обучения торгового персонала, стажёров. Положение о наставничестве.
- Разработка и внедрение стандартов продаж и обслуживания покупателей
- Планирование рекламных акций по сети
- Разработка и внедрение программы лояльности для покупателей
- Разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение лояльного отношения сотрудников департамента к компании.
- Организация и контроль экстенсивного развития сети – анализ ассортиментной матрицы, поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж по сети (ежемесячные акции, планирование SALE (сроки, ассортиментная политика). Анализ проведенных мероприятий.
- Анализ сезонных заказов, продаж
- Подведение итогов (ежемесячно, сезонное, годовое) работы департамента розничных продаж – рентабельность каждого магазина, сети магазинов в целом, прибыль, ФОТ, ключевые показатели работы торгового персонала и менеджеров департамента розничных продаж, степень выполнения планируемых мероприятий – анализ и оценка торговой деятельности и работы департамента в целом
- Разработка ключевых показателей для оценки работы сотрудников департамента розничных продаж. Система МВО.
- Выявление отклонений в работе подчинённых, выявление критических ситуаций, принятие решений по их устранению
- Организация работы и координация усилий рабочих групп и подразделений для достижения целей компании