Обязанности и достижения:
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности ресторана, точек продаж парка
- Организация и проведение корпоративных мероприятий до 1000 чел
- Формирование структуры компании, в т. ч start- up проектов
- Формирование имиджа и атмосферы ресторана.
- Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала.
- Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей.
- Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами.
- Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов, увеличению уровня лояльности существующих и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т. д.). - - Участие в разработке операционных бюджетов (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения).
- Организация досуга гостей, работа c подрядчиками.
- Управление персоналом (набор, обучение, оценка деятельности, повышение квалификации, формирование кадрового резерва).
- Учет и проверка складских остатков
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Проверка корректности и полноты сопроводительных документов при приемке товара или груза
- Приемка товара или груза по количеству, качеству и комплектности
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Заказ сырья и материалов, поддержание запасов и контроль качества поставляемых материалов
- Контроль за соблюдением санитарных норм работниками
- Контроль качества готовой продукции или изделия
- Выявление и предотвращение брака готовой продукции или изделий
- Контроль правильности упаковки, маркировки и фактической массы готовой продукции или изделия
- Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге
- Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками
- Подготовка кухни, оборудования, инвентаря и рабочих мест к работе в соответствии с инструкциями и регламентами
- Оценка наличия запасов сырья, продуктов и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий
- Подготовка товарных отчетов по приготовлению блюд, напитков и кулинарных изделий
- Перемещение, учет и выдача товарно-материальных ценностей на складе
- Соблюдение санитарных и гигиенических норм на рабочем месте
- Контроль и организация работы сотрудников в сфере общественного питания
- Осуществление закупок товаров и услуг
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей на складе, соблюдения условий хранения
- Обеспечение сохранности товара на складе